Страница 1 из 1

Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 19:35
Vvu
Помогите определиться с выбором между ALUP allegro 19 и dalgakiran inversus 18
Машины очень схожи по параметрам и по предложенной нам цене. Будем благодарны на любую информацию. Опыт эксплатации. Надежность.поломки. Запчасти. Чем больше будет информации тем лучше. За ранее благодарен.

Re: Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 19:29
ASHKARUPA
интересно, с 11мая висит сообщение - наверно уже купили....
Я бы ДАЛГУ купил - на ТО и з/ч сыкономите (всё ремонтируемо - запчасти на каждом углу продаются), хотя надо подробнее изучать, вдруг Вам предлагают ALUP "за даром".
У ALUP'а 1 недостаток - это бренд AtlasCopco - 1 экслюзивный поставщик з/ч - 1 сервис который оффициально может послать Вас и т.д.
Dalga - Турция!!! :oops: :oops: :oops: :oops:

Re: Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:34
yuriy_24
Я за Далгакиран. С запчастями гораздо проще.

Re: Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 21:43
Batalt
ASHKARUPA писал(а):У ALUP'а 1 недостаток - это бренд AtlasCopco - 1 экслюзивный поставщик з/ч - 1 сервис который оффициально может послать Вас и т.д.

Ничего подобного, ALUP обслуживают многие, причем официально. Скажу больше - фирмы имеющие лицензию на обслуживание брендов АС становятся конкурентами по обслуживанию АС и это не является нарушением договора. Мультибренд внутри компании конкурирует с АС - в мире это норма.

Re: Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 21:15
ASHKARUPA
я встречал только наоборот АС обслуживают ALUP. Наоборот видится, что АС снимут с гарантии и "ШЕЛ БЫ ТЫ,,,,"

Re: Alup vs Dalgakiran

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 22:05
Batalt
Это где такое? Инженеры АС могут обслуживать мультибренд, но это для них типа подработки, ровно как и обслуживание любых других марок, документацию достать крайне сложно. АС никак не может снять с гарантии, если машины обслужат авторизованные дилеры, коих множество. Даже на форуме присутствуют. Да и контактируют дилеры с отделением "Мультибренд" (или как он там сейчас называется), а не с сервисным отделом АС.
P.S. Вообще видится, что вокруг гарантий море слухов витает))))