|
SergL » 06 дек 2017, 15:01
Alex93 писал(а):irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость
Честно скажу, не сталкивался с этим. А работает он так же?Там по моему место для частотника надо, если потом его ставить, да и муторно это
Частотник действительно легко встраивается, не муторно. На 7,5 Квт не столь уж космическая цена, навороченный брать не надо, но и абсолютный "ноунэйм" брать не надо. "Искричество" реально экономит, пусковые нагрузки реально снижает, как следствие - снижение затрат на ремонт.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
DarkoFF » 07 дек 2017, 12:40
SergL писал(а):Alex93 писал(а):irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость
Честно скажу, не сталкивался с этим. А работает он так же?Там по моему место для частотника надо, если потом его ставить, да и муторно это
Частотник действительно легко встраивается, не муторно. На 7,5 Квт не столь уж космическая цена, навороченный брать не надо, но и абсолютный "ноунэйм" брать не надо. "Искричество" реально экономит, пусковые нагрузки реально снижает, как следствие - снижение затрат на ремонт.
Зачем на компрессоре 7.5 кВт частотник ? как по мне, это не та мощность двигателя, где стоило бы задумываться о какой-то экономии, переплачивая за частотник. irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость
А двигатель при этом не меняется, остается движок рассчитанный под 50 Hz ? Насколько глубокий диапазон регулировок в таком случае получается?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:25
- Откуда (город): Екатеринбург
SergL » 07 дек 2017, 16:04
Насколько мне известно, к движку специальные требования применяются, когда регулирование идет в большой плюс (повышение оборотов против номинала) и связано это в основном работой подшипников, хотя при регулировании скорости +30-35% к номиналу ничего страшного не происходит и с движком общепромышленного исполнения. При регулировании в минус все проблемы для движка связаны только со снижением интенсивности внутреннего обдува, поэтому минимальные обороты для продолжительной работы менее 10-15% от номинала устанавливать не стоит. По части целеполагания установки ЧРП, экономия искричества не на первом месте. Это побочный эффект. А вот регулирование производительности + радикально более мягкий пуск, берегущий как электрическую, так и механическую часть установки, + защита привода от токовых перегрузок, перекоса фаз. Полагаю, что затраты на ЧРП отбиваются при любой мощности, особенно, при продолжительном и непрерывном работе оборудования. Имею большой положительный опыт работы с ЧРП на угольной дробилке, конвейере углеподачи, колосниковых решетках угольных котлов, насосах, вентиляторах, а также винтовом компрессоре ДЭН-110 (это - как вишенка на торте ;-) ). Сейчас пробиваю ЧРП для ДЭН-90 на своем предприятии.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|