Страница 3 из 3

Re: Вопрос по выбору винтового компрессора

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 15:01
SergL
Alex93 писал(а):
irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость


Честно скажу, не сталкивался с этим. А работает он так же?Там по моему место для частотника надо, если потом его ставить, да и муторно это

Частотник действительно легко встраивается, не муторно. На 7,5 Квт не столь уж космическая цена, навороченный брать не надо, но и абсолютный "ноунэйм" брать не надо. "Искричество" реально экономит, пусковые нагрузки реально снижает, как следствие - снижение затрат на ремонт.

Re: Вопрос по выбору винтового компрессора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 12:40
DarkoFF
SergL писал(а):
Alex93 писал(а):
irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость


Честно скажу, не сталкивался с этим. А работает он так же?Там по моему место для частотника надо, если потом его ставить, да и муторно это

Частотник действительно легко встраивается, не муторно. На 7,5 Квт не столь уж космическая цена, навороченный брать не надо, но и абсолютный "ноунэйм" брать не надо. "Искричество" реально экономит, пусковые нагрузки реально снижает, как следствие - снижение затрат на ремонт.


Зачем на компрессоре 7.5 кВт частотник ? как по мне, это не та мощность двигателя, где стоило бы задумываться о какой-то экономии, переплачивая за частотник.

irishden писал(а):Частотник можно поставить на любой компрессор потом если будет необходимость


А двигатель при этом не меняется, остается движок рассчитанный под 50 Hz ? Насколько глубокий диапазон регулировок в таком случае получается?

Re: Вопрос по выбору винтового компрессора

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:04
SergL
Насколько мне известно, к движку специальные требования применяются, когда регулирование идет в большой плюс (повышение оборотов против номинала) и связано это в основном работой подшипников, хотя при регулировании скорости +30-35% к номиналу ничего страшного не происходит и с движком общепромышленного исполнения.
При регулировании в минус все проблемы для движка связаны только со снижением интенсивности внутреннего обдува, поэтому минимальные обороты для продолжительной работы менее 10-15% от номинала устанавливать не стоит.
По части целеполагания установки ЧРП, экономия искричества не на первом месте. Это побочный эффект. А вот регулирование производительности + радикально более мягкий пуск, берегущий как электрическую, так и механическую часть установки, + защита привода от токовых перегрузок, перекоса фаз. Полагаю, что затраты на ЧРП отбиваются при любой мощности, особенно, при продолжительном и непрерывном работе оборудования. Имею большой положительный опыт работы с ЧРП на угольной дробилке, конвейере углеподачи, колосниковых решетках угольных котлов, насосах, вентиляторах, а также винтовом компрессоре ДЭН-110 (это - как вишенка на торте ;-) ). Сейчас пробиваю ЧРП для ДЭН-90 на своем предприятии.