Страница 1 из 2

Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 18:50
Dobryak
Здравствуйте ,товарищи!
Завтра срочно еду на осмотр компрессора atlas copco ga 75 бу по внешнему виду в не очень хорошем состоянии,но владелец говорит что отработал мало всего 6000 часов с копейками(можно ли скрутить его моточасы),якобы долго стоял. Подскажите на что обратить внимание,куда смотреть,как и что можно проверить не запуская компрессор(это первичный осмотр конечно я его не куплю не запустив,просто на месте нет возможности это сделать)
Всем спасибо за внимание.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 21:03
Wolf.359
Первым делом снять анлоудер, и пальцем сдвинуть винты. Должны начать крутиться туго, равномерно, без заеданий (ессно, вместе с двигателем). Визуально оценить состояние кромок винтов и отсутствие грубых и глубоких царапин и повреждений. В остальном по большей части лотерея. Скрученных счётчиков не встречал.
Хотя, думаю, перепрошивкой электроникона такое возможно. А на самых первых электрониконах такое можно было и с панели сделать.
Вообще, ревизия дело хлопотное.
Запуск решает.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 22:36
ws2000
... ну тут как бы всё просто, на мой взгляд.
6000 м/ч - значит ТО 8000 не проводилось. значит все узлы, подлежащие переборке при большом ТО не имеют следов демонтажа, сепаратор в том числе. по прошивке панели и истории ошибок, можно сказать "когда прошивался" (дорогое это удовольствие, промежду нами ...). сами винты чутка увидеть можно, сняв впускной клапан, но вращать пальцем без опытных воспоминаний сложно.. крутить пару можно и за крыльчатку мотора... в целом - это просто лом железа, без запуска на ресивер (открытая труба не катит...). будет возражать - пусть автомобиль оценит не заводя и без акб. :haha:
покупателю: перед запуском в работу провести ТО8000.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 15:30
Dobryak
Приехал на осмотр, снял впускной клапан,далее осмотрел винтовую пару есть конечно царапины,взяв ведомую часть начал вращать(дергать) туда обратно был металический стук как будто есть люфт (ведомая задевает ведущую или наоборот)такого же быть не должно?при вращении в одну сторону стука нет.попробовал подергать ведущую вверх вниз дабы узнать есть ли люфт показалось ,что есть.от испытаний пока отказались.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 19:55
Wolf.359
При покачивании должен быть лёгкий стук. Это зазор перьев.
Радиальный зазор есть? - это странно. Быть не должно. Он может быть на эл.двигателе. И только на Сименсе. Там подшипники такие, мать их. А на ступени их этого люфта быть не должно.
Нужно было ещё осевой люфт дёрнуть. Может выявиться при резких толчках. Но совсем небольшой, это нормально.
А царапины на винтах - плюнь. На XAS я царапины видел и при наработке в 6 часов. Главное - это кромки.

Ну всё, что нужно вы проверили. Теперь только запуск.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 10:09
Dobryak
Приехал на работу,попробовал проверить стук винтов на kaeser ,на изношенном блоке там действительно есть легкий стук при резком движении (дерганье) туда обратно,но вот на атласе он был намного отчетливей.

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 21:50
ws2000
... ну сравнивать эти пары - не технично. более того, если пробег 6000 - о каком стуке речь?

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 09:44
BMX78
Добрый день, имею компрессор GA 75 +, после проведённого то компрессор отработал часов 500 и стал подклинивать разгрузочный клапан, в чём может быть причина?

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 11:51
ws2000
BMX78 писал(а):Добрый день, имею компрессор GA 75 +, после проведённого то компрессор отработал часов 500 и стал подклинивать разгрузочный клапан, в чём может быть причина?

... ну тут вариантов не много.. либо пора перебирать клапан (при ТО не сделано), либо ремкомплект китайский поставили (при ТО сделано).
позвоните - поговорим.) +375292788788

Re: Atlas copco ga75

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 12:12
actuator
Без стука в данном случае не обойтись .
Винты не синхронизированы же, один винт вращает другой. Винты сидят с некоторым зазором, зазор и будет стучать.
Но опять же, стук стуку рознь.
Я бы расстыковал ступень от мотора и посмотрел что там внутри. Могут быть сюрпризы там (а могут и не быть).