Страница 1 из 2

Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:54
Korvet
Хочу поделиться измышлениями на эту тему.

Мы с другом в прошлые выходные занялись его проблемой по подбору компрессора для профессионального аэрографа. Почитав этот форум, сделали как учили здесь на примере подбора компрессора к другому оборудованию - отталкиваться от требуемых характеристик основного оборудования. Так и сделали. Пошли в ближайший строительный магазин и купили подходящего "телепузика".

Перед этим начитались массу статей на просторах интернета про самодельные компрессора, сделанные из б/ушных холодильников, к которым нужно докупить термопары, манометры и прочие комплектующие, кроме ресивера, который предлагалось сделать из огнетушителя.
В итоге, прикинули, что стоимость такого самодела обходится почти в 3/4 стоимости нового, на гарантии компрессора!!! Так что это не так выгодно, как порой пишут на просторах интернета.

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:18
Dikar
Да согласен, если своих запчастей нет для сборки самодельного компрессора, то проще купить.
Есть люди, у которых эти запчасти, как хлам в гараже годами лежат, тем можно и собрать...

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 14:55
dredger
Korvet писал(а):Хочу поделиться измышлениями на эту тему.

Мы с другом в прошлые выходные занялись его проблемой по подбору компрессора для профессионального аэрографа. Почитав этот форум, сделали как учили здесь на примере подбора компрессора к другому оборудованию - отталкиваться от требуемых характеристик основного оборудования. Так и сделали. Пошли в ближайший строительный магазин и купили подходящего "телепузика".

Перед этим начитались массу статей на просторах интернета про самодельные компрессора, сделанные из б/ушных холодильников, к которым нужно докупить термопары, манометры и прочие комплектующие, кроме ресивера, который предлагалось сделать из огнетушителя.
В итоге, прикинули, что стоимость такого самодела обходится почти в 3/4 стоимости нового, на гарантии компрессора!!! Так что это не так выгодно, как порой пишут на просторах интернета.

Вас не смущает сама мысль сборки самодельного компрессора для профессионального аэрографа? Делайте хорошо- плохо оно само получиться.

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 15:27
airsystem
+1 :D

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 15:56
Korvet
Ну знаете, если почитать интернеты, то они очень животрепещуще пишут, какие хорошие, дешёвые и чуть ли не лучше заводских агрегаты у них получаются :)
Я для этого тему и сделал, чтобы рассказать людям как оно на самом деле.

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:25
steawara
Korvet писал(а):Ну знаете, если почитать интернеты, то они очень животрепещуще пишут, какие хорошие, дешёвые и чуть ли не лучше заводских агрегаты у них получаются :)
Я для этого тему и сделал, чтобы рассказать людям как оно на самом деле.

Ну как сказать. На мой взгляд качество компрессора в этом ролике (а это именно самодельный из компрессора от холодильника и для аэрографии) на уровне с заводскими. По крайней мере внешне.

Все достойно и доступно. Роликов таких, полно кстати.

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 10:45
mehanik
steawara писал(а):
Korvet писал(а):Ну знаете, если почитать интернеты, то они очень животрепещуще пишут, какие хорошие, дешёвые и чуть ли не лучше заводских агрегаты у них получаются :)

Ну как сказать. На мой взгляд качество компрессора в этом ролике (а это именно самодельный из компрессора от холодильника и для аэрографии) на уровне с заводскими. По крайней мере внешне.

Только есть нюанс - на ролике явно новенькие детальки - не похожи на б/у, а обычно такие агрегаты делают из б/у деталей, значит, качество уже не такое высокое будет...

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 13:09
tembo bbr
В свое мой друг меня озадачил такой же проблемой и я занялся ее решением, благо на той же территории был ремонт холодильников. Покупать вообщем ни чего не надо, ремонтники выбрасывают 90% нормальных компрессоров. просто у них выгорает встроенная релюха.
Собрав с помойки с десяток компрессоров разных производителей я взял их все распилил
основная часть работает в масляной ванне поэтому это масло будет поступать в систему, а без него он долго не проработает. Все эти компрессоры прошли у меня испытания по нагнетанию давления в камазавский рессивер. В итоге я выбрал компрессор от холодильника LG где не было масла и принцип работы каторого построен по принципу насоса "малыш" где электромагнитная катушка телипает поршень.
Он отработал у меня сутки ( больше я не выдержал его тарахтения) максимальное давление каторое он сосдал было 12 атмосфер правда производительность у него была литров 20 в минуту.
Но построив из него компрессор каторый вешался на плечо или как ранец, мой друг отработал им три года и был доволен когда тот сдох то уже появились специальные носимые компрессоры для аэрографов. Делают их в Италии поэтому мой друг раз в два года отдыхает там.

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:20
SnP
tembo bbr писал(а):# В итоге я выбрал компрессор от холодильника LG где не было масла и принцип работы каторого построен по принципу насоса "малыш" где электромагнитная катушка телипает поршень.#

Так это же линейный компрессор! Во, теперь встретил "упоминание в летописи " :lol: о его использовании вне холодильника!!. Но три года как то маловато он прожил.. Или причина поломки была не в нем?

Re: Выбор компрессора для аэрографа

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:42
Shus
SnP писал(а):
tembo bbr писал(а):# В итоге я выбрал компрессор от холодильника LG где не было масла и принцип работы каторого построен по принципу насоса "малыш" где электромагнитная катушка телипает поршень.#

Так это же линейный компрессор!

Точно-точно, я его устройство даже фоткал :)