16 апр 2013, 08:14
Не стОит про "Все". Такие сети шиномонтажей, типа "5-е колесо", "Virbac", пользуют чаще винтовые.
16 апр 2013, 18:06
Alexey писал(а): Не стОит про "Все". Такие сети шиномонтажей, типа "5-е колесо", "Virbac", пользуют чаще винтовые.
Всё зависит от объёма работ. Ну и конечно же от количества рабочих мест.
19 апр 2013, 14:19
Korvet. Если шиномонтаж для легковых машин и используется один -два гайковерта 270л. 4 кВт. меньше нельзя и проблем не будет. К-1 или РЕМЕЗА (оба 2,2 кВт) только с двигателем на 380В., но даже с одним гайковертом в "сезон" можете "уложить" компрессор если на масле будете экономить: следите за уровнем - из-за перегрева значительно увеличивается выброс и уменьшается срок замены (не более 200 мт.ч.)
15 май 2013, 22:56
Безусловно поршневой) Так как большая производительность не нужна!) Да и по цене дороговато будет) Всем всего наилучшего)))
25 сен 2013, 13:14
Понравилась "осведомленность" человека по поводу Toyota Camry и BMW 7
Во первых класс разный а во вторых по качеству BMW из сервиса не вылезает
25 сен 2013, 14:10
[off] Fulcrum, лучше бы Вам понравилось читать внимательно и обращать внимание на слова "к примеру" [/off]
26 сен 2013, 03:51
Alexey, класс автомобилей действительно разный, да и компрессор вы предлагаете по стоимости самого бизнеса
Поршневые у Вас отсутствуют?
26 сен 2013, 09:35
Есть поршни, Т30 разных модификаций и мощностей - очень много, но для среднестатистической шиномонтажки, возможно, тоже будут не дёшевы.
31 окт 2013, 14:00
Вот отличный вариант для шиномонтажа...http://www.youtube.com/watch?v=oW5weN9gx0I
31 окт 2013, 14:12
Бежецкий что ли на ролике?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia .