|
Android13 » 11 апр 2013, 22:10
Korvet писал(а):Alexey писал(а):Ингерсолл(R4IU-10-200) к примеру 4120 Евро... Но это, как в приведённом выше примере - БМВ...
Я уже нашёл ABAC D4/24 всего за 10 тыс., а Бежитский К1 ещё дешевле Как же так? Что же получается? Я на один винтовой могу 10 поршневых купить?
Только прежде чем выбирать компрессоры, определитесь с режимом работы. Винтовой работает 24 часа, а поршневой – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60 %, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч. Взято из паспорта на РЕМЕЗУ. Если у вас потребление 500л/мин. то надо брать на 1000л/мин. и учтите потери на поршневом 15-20%. значит 1200л/мин. и еще пару ресиверов литров по 500. Есть комментарии?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Evgeny » 11 апр 2013, 22:42
okb29 писал(а):Возьмите поршневой и не заморачивайтесь. Винтовой Вам не потянуть. будете только на ТО работать. И не дай Бог сломается.
+100. Добавлю - выбирайте параметр "запчасти, ремонт" не по цене, а по скорости доступа.
-
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:37
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда (город): Санкт-Петербург
Alexey » 12 апр 2013, 15:50
Согласен с постом выше. Т.к "маленькие" компрессоры обслуживать, само по себе не очень прибыльно, с точки зрения затраченного времени. А если сервис далеко, то это в двойне не выгодно. Т.е выбирая продовца смотрите на сервис, есть ли склад расходников, какие сроки поставок. Для больших предприятий, с "большими" компрессорами, или с большим кол-вом небольших, где есть резервные мощностя, это не критично, в Вашем случае, я думаю это будет важнейшим фактором. По поводу поршневых компрессоров, позволю всётаки не согласиться. Т.к наработать 2000м.ч в мастерской, где компрессор будет работать 8 часов в день без остановки, понадобиться почти 10 месяцев. А "винтовой" в мастерской, я думаю будет работать часа 2 в день максимум(весьма приблизительно, т.к не знаю масштабов производства). Ещё учитывая то что компрессора мощностью до 5 кВт, обслуживаются раз в год,(Замена фильтра масла, элемента сепаратора(выглядить так-же как фильтр масла, и меняется так-же), фильтр-элемента - воздушного, и доливка масла(ну литров 5 в год это с большим запасом), ремень - раз в 2 года. Вот и считайте затраты на электричество, доливки масла, возможные проблемы с клапанами головки и пр.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Korvet » 12 апр 2013, 20:25
Озадачили, подумаю тогда еще что покупать, спасибо всем за участие!
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
Evgeny » 12 апр 2013, 20:33
Alexey писал(а):Согласен с постом выше. Т.к ....
Не будет в шинке компрессор работать 8 часов. Даже сейчас, при массовом переходе с зимней резины на летнюю - не будет. Мне кажется, по режиму работы - кратковременный - поршневой для шинки самое то.
-
-
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:37
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Откуда (город): Санкт-Петербург
okb29 » 13 апр 2013, 10:41
Что бы не быть голословным, заехал на шиномонтаж к знакомым. Работают с поршневым из Бежецка. Уже 5 лет. Ни каких проблем. Хотя конечно Вам выбирать.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Korvet » 13 апр 2013, 15:02
okb29 писал(а):Что бы не быть голословным, заехал на шиномонтаж к знакомым. Работают с поршневым из Бежецка. Уже 5 лет. Ни каких проблем. Хотя конечно Вам выбирать.
Спасибо! Они работают на К1?
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
okb29 » 14 апр 2013, 18:01
Korvet писал(а):okb29 писал(а):Что бы не быть голословным, заехал на шиномонтаж к знакомым. Работают с поршневым из Бежецка. Уже 5 лет. Ни каких проблем. Хотя конечно Вам выбирать.
Спасибо! Они работают на К1?
С-415
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Korvet » 15 апр 2013, 10:11
okb29 писал(а): С-415
Спасибо. Я посмотрел, для меня этот великоват будет. Возьму скорее всего К-1. За винтовой пока денежки выкладывать не хочется, попробуем на поршневых перебиться. Большое спасибо всем за консультации!
-
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:12
okb29 » 15 апр 2013, 14:35
Korvet писал(а):okb29 писал(а): С-415
Спасибо. Я посмотрел, для меня этот великоват будет. Возьму скорее всего К-1. За винтовой пока денежки выкладывать не хочется, попробуем на поршневых перебиться. Большое спасибо всем за консультации!
Пожалуйста. Все шиномонтажки перебиваются на поршневых.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:02
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда (город): Екатеринбург
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|