09 дек 2013, 17:55
yuriy_24 писал(а):Я же написал - лень искать. Это было указано для примера, потому что "Стратим" по всей видимости встречал турбокомпрессоры только на автомобилях, а вот они как раз столько атмосфер и не выдают...
09 дек 2013, 18:34
10 дек 2013, 11:55
Стратим писал(а): хотелось бы ещё узнать стоимость какого либо из этих монстров сжатого воздуха. Чтоб уже приблизительно представлять нишу применения.
11 дек 2013, 08:44
11 дек 2013, 09:09
Стратим писал(а):Да уж, цены кусючие, что на винты, что на турбокомпрессора. Ещё добавить к ним монтаж, пусконаладку, расходники на тех. обслуживание.
вывод - пускай там поршневые работают, дорого будет очень старое сломать и новое построить.
реально просчитывать экономику этого дела нужно только при строительстве с "0" с учетом естественно стоимости пусконаладочных работ и дальнейшего обслуживания.
11 дек 2013, 18:45
Стратим писал(а):Да уж, цены кусючие, что на винты, что на турбокомпрессора. Ещё добавить к ним монтаж, пусконаладку, расходники на тех. обслуживание.
вывод - пускай там поршневые работают, дорого будет очень старое сломать и новое построить.
реально просчитывать экономику этого дела нужно только при строительстве с "0" с учетом естественно стоимости пусконаладочных работ и дальнейшего обслуживания.
13 дек 2013, 10:08
alg75 писал(а): Кстати а есть у кого нибудь инфа где в европе или на крупных иностранных производствах (включая расположенных в нашей любимой стране) стоят поршневики? Навеяло мысль, что это заинтересованные лица пытаются продлить поршням жизнь)))
П.С.С я не веду речь о маленьких поршневых компрессорах
16 дек 2013, 15:45
Стратим писал(а):Поршням думаю не продляют жизнь, просто иногда инертность мышления не позволяет увидеть альтернативу и консерватизм именно руководства является основным препятствием внедрения нового оборудования.
16 дек 2013, 19:17
18 дек 2013, 22:19