Страница 1 из 3

Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 20:19
rekonstar
В общем для начала перед мной стоит такая задача:
1. Выбрать компрессор высокого давления для закачки природного газа из бытовой сети в автомобильный балон(55 л) до давления 200 атм.
2. Производительность компрессора не должна превышать 4-6 м3/час. Это требование ключевое, дабы исключить вероятность срабатывания ПСК ШРП(предохранительного сбросного клапана шкафного распределительного пункта, или газорегуляторного пункта) дабы не засосало воздух из бытовых приборов соседей с последствиями. Сразу скажу, что эта производительность сопоставима с потреблением одновременно работающих бытовых котла + газовой колонки + плиты с духовкой. Так что осуждения что типа засосет и рванет прошу меня не пугать, или если вдруг кто удумает отговаривать, то пусть докажет в цифрах, а не на словах.
2. Ресурс данного компрессора должен быть значительно выше 5000 моточасов, т.к. этот ресурс не позволит оккупить данный компрессор. Под ресурсом хотелось бы понимать не только износ ЦПГ компрессора но и клапанов, т.к. менять их каждые 1000 часов тоже не хочется. Поэтому считаю минимально необходимым ресурсом - 40 000 моточасов.

Что можете посоветовать?
Готов к советам и дискуссии

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 00:18
Стратим
rekonstar писал(а):Поэтому считаю минимально необходимым ресурсом - 40 000 моточасов.

дас ист фантастиш )))
Микрометан?
эти та чем не устраивают, ценой?

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:23
rekonstar
Искренне благодарен за хоть какой то ответ!

Однако вероятно Вы невнимательно прочитали мой пост. Ведь я ясно сказал... "Ресурс данного компрессора должен быть значительно выше 5000 моточасов, т.к. этот ресурс не позволит оккупить данный компрессор"....
То на что Вы сослались и есть тем что не подходит по моторесурсу....
Попросту говоря, то что Вы предложили, при соответствующем обслуживании и гарантированном отсутствии заводского брака, как раз поломается до того, как вернет денежки затраченные на сей девайс.

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:52
rekonstar
Поясню:
Допустим цена 1м3 газа на заправке - 0,70 $
цена 1м3 газа из сети - 0,07 $
цена 1 кВт*часа - 0,04 $
цена FMQ‐2.5 - 7200,00 $

цена 1 замены масла - 60,00 $
цена комплекта фильтров - 100,00 $

Ресурс масла - 300 часов
Ресурс комплекта фильтров - 250 часов
Ресурс FMQ‐2.5 - 5000 часов (если улыбнётся) при производительности - 3,5 м3/час

Вопрос: Стоит ли связываться или нет?

Ответ: Из области "высшей арифметики"

За 5000 часов FMQ‐2.5 закачает мне 17500 м3 газа или сэкономит = 17500*(0,7-(0,07+0,016)) - 1000 -2000 = 7745 американских денег

И вот вопрос: 7745 - 7200 = 545 $ - это чё будет умное решение с моей стороны?
И повторюсь если сей девайс прослужит 5000 часов, с учетом качества масел и прочего.

Так что 40 000 часов, уважаемый Стратим это не "дас ист фантастиш )))" , а вынужденная необходимость.

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 08:30
Стратим
rekonstar писал(а):Так что 40 000 часов, уважаемый Стратим это не "дас ист фантастиш )))" , а вынужденная необходимость.

ИМХО Так в этом всё и дело, поршневой компрессор с таким ресурсом можно скрутить только с космического корабля, соответственно и стоить это чудо будет как запчасть от космолёта. Может конечно компрессоростроение шагнуло уже за пределы моих знаний, но думаю Вам не найти компрессора с таким ресурсом и другими заданными характеристиками (с приемлемой ценой).

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:46
okb29
УКЗ не рассматривали? АГШ-5/1,1-250
Преимущества и отличительные особенности АГШ

Автоматизированы, не требуют постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Меньшие масса и габаритные размеры агрегатов по сравнению с аналогами.

Возможно использование для привода компрессоров вместо электродвигателя газового двигателя.

Учитывают особенности источника сжатого природного газа, так как рассчитаны на различное давление всасывания: от 0,1 до 1,2 МПа (от 1 до 12 кгс/см2).

Компрессоры АГШ имеют уникальную для высокоскоростных (1,5 тыс.оборотов/мин) компактность. Они обладают меньшими размерами фундаментов, т.е. предъявляют меньшие требования к технологической площадке.

Фиксированные параметры компрессоров продлевают срок их службы и снижают вероятность разбалансировки узлов и механизмов от смены режимов работы.

Гарантийный период эксплуатации - 12 месяцев.

Производительность 5 кубов.

Последний видели на 20 000 часов. Проработает ещё столько же.

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:00
okb29
Таки вопрос...
Что значит из бытовой сети? Знаете ли, настораживает... :shock:
Бытовая сеть не предназначена для условий по всасыванию... :?
Чем дальше тем страшней фантазии... :shock:
Расскажите по подробней об источнике газа. Пожалуйста. :)

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:15
okb29
Таки Вы меня озадачили....
Потребление одновременно работающих бытовых котла + газовой колонки + плиты с духовкой это, насколько мне известно, довольно таки разные вещи со всасыванием газа в компрессоре.
Скорости разные.... Думаю, что возможно разряжение в системе, со всеми вытекающими...
Ну комфорки конечно не втянет, как в фантастическом фильме, но проблемы у соседей могут возникнуть. Скорость убывания газа из системы возрастёт в разы.
В гараж будете ставить?.... :shock:

Да и опять же.... Газ который потребляет ДВС отличается от газа бытовой сети.
Основные отличия автомобильного газа – наличие специальных присадок, за счет чего повышается износостойкость двигателя, большая полнота сгорания и более высокий КПД. Кроме того, автомобильное газовое топливо экономично – его хватает на большее расстояние,
а двигатель можно без проблем эксплуатировать при низких температурах. Разница между автомобильным и бытовым газом очень заметна зимой – в холодную погоду заправленная «правильным» топливом машина заводится гораздо охотнее.

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:29
rekonstar
Мощность АОГВ - 11,6 кВт, газколонки - 24 кВт, духовка и плита потребляют до 8 кВт ... итого ок. 43 кВт или порядка 43 кВт .. вот переведите это с учетом уд. теплоты сгорания газа = 8000 кКал/м3 и что получите?
Что за 1 час вышеперечисленные бытовые приборы высосут из сети 5,4 м3 газа...
дальше .... для того чтобы не происходило падения давления при повышении расхода ставятся ШРП - Шкафной распределительный пункт с регулятором давления, т.к. нагрузка вещь непостоянная...

поэтому не надо пугаться... И вообще я же сразу написал, если кто перепуган сильно, то пусть в цифрах докажет свой страх а не панику создает... читайте стартовый пост

Re: Выбор КУ для закачки природного газа в автомобильный баллон

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:34
rekonstar
okb29 Я благодарен за ответ по поводу АГШ-5/1,1-250 но я же написал что мне нужно не 3000 м3/час а тысячу раз меньше.... меня вообще кто то слышит здесь?