Страница 1 из 1

выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:32
VladimirS
Добрый день, коллеги!
Помогите чайнику в выборе
Задачи, которые, возможно, предстоит решать
1. пропитка, покраска дачного дома
2. Гвозде-скобо забиватель
3. Продувка водопровода перед консервацией
напряжение 220, более-менее нормальное.
Бюджет примерно 15 т.р.
Варианты (как я понимаю, с запасом):

Hyundai 2555
FUBAG VCF50 CM3
Remeza СБ4/С-50.LB30
HAMMER СБ4/С-50.LB30-2.2 (цена хорошая)


В общем, что плохого про них можно сказать? Понятно, что все это Китай. В Hyundai, говорят, корейский мотор..
Приоритет - надежность, мягкий пуск
Помогите с выбором, плз.

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 09:09
okb29
Бежецкий С-412. Дёшево. Сердито. Ремонтпригодно.

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 11:07
VladimirS
okb29 писал(а):Бежецкий С-412. Дёшево. Сердито. Ремонтпригодно.

ну далеко не дешево. от 20 Круб. Стоил бы он десятку - взял бы
сердито (10 л. ресивер при 70 кг веса. Он там пуленепробиваемый, да?).
Ремонтопригодно - верю.
думаю, он и 8-часовую смену выдержит, но у меня таких работ не предполагается.

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:36
a1ex_74
Бери Ремезу. У Фубага слабые клапанные пластины - летят на ура.

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:31
airsystem
a1ex_74 писал(а):Бери Ремезу. У Фубага слабые клапанные пластины - летят на ура.

так хаммер это та же самая ремеза (они и оем собирают), только надпись на ресивере другая

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 09:08
averstech
Из вышеуказанных оптимальными будут ремеза и хаммер. оба ремонтопригодны, так как ремезовские запчасти делают все кому не лень. Также могу порекомендовать еще один аналог ремезы, это компрессор Cat v65-50. Из слабых мест этих компрессоров могу отметить (исходя из обращений клиентов за запчастями):
клапанные пластины (у бежецка кстати они тоже постоянно ломаются)
прокладки нижняя и верхняя клапанного блока (это в основном из-за того, что болты головки не затягивают после 50 ч работы)
прокладка между плитами клапанного блока (она просто очень тонкая, потому рвётся)
регулятор давления

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:00
airsystem
averstech писал(а):Из вышеуказанных оптимальными будут ремеза и хаммер.

это компрессоры одного производителя - ремезы
averstech писал(а):оба ремонтопригодны, так как ремезовские запчасти делают все кому не лень.

все таки может не делают а продают? ;)
averstech писал(а):Также могу порекомендовать еще один аналог ремезы, это компрессор Cat v65-50. Из слабых мест этих компрессоров могу отметить (исходя из обращений клиентов за запчастями):
клапанные пластины (у бежецка кстати они тоже постоянно ломаются)
прокладки нижняя и верхняя клапанного блока (это в основном из-за того, что болты головки не затягивают после 50 ч работы)
прокладка между плитами клапанного блока (она просто очень тонкая, потому рвётся)
регулятор давления

пластины это вообще слабое место поршневика
а прокладки - правильно сказали - протягивать надо

Re: выбор чайника - ременной поршневой компрессор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 16:55
okb29
airsystem писал(а):
averstech писал(а):Из вышеуказанных оптимальными будут ремеза и хаммер.

это компрессоры одного производителя - ремезы
averstech писал(а):оба ремонтопригодны, так как ремезовские запчасти делают все кому не лень.

все таки может не делают а продают? ;)
averstech писал(а):Также могу порекомендовать еще один аналог ремезы, это компрессор Cat v65-50. Из слабых мест этих компрессоров могу отметить (исходя из обращений клиентов за запчастями):
клапанные пластины (у бежецка кстати они тоже постоянно ломаются)
прокладки нижняя и верхняя клапанного блока (это в основном из-за того, что болты головки не затягивают после 50 ч работы)
прокладка между плитами клапанного блока (она просто очень тонкая, потому рвётся)
регулятор давления

пластины это вообще слабое место поршневика
а прокладки - правильно сказали - протягивать надо


Полностью согласен. Да и кольца с дисками тоже не подарок.