|
Alex2509 » 23 фев 2014, 22:48
Всем привет! Ломаем голову где и какой из винтовых компрессоров купить дабы не было проблем с ремонтом (в том числе наличием запчастей) и перебоями в работе . Автосервис легковой, 3 фазы , 7 постов + 1-н пост шиномонтаж. Пытались посчитать сами получилось минимум 10атм. , 500л/мин. , ресивер 500+500 или отдельно на 1000. Выбирали из: Remeza 500+500 , FIAC 500+500 , Tecom 500+500 , Hitachi +1000 Подскажите кто понимает так как мозг уже кипит. Все говорят про "свое болото" мол это лучше и точка В Hitachi вообще есть смысл ?
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:22
Android13 » 24 фев 2014, 00:17
В принципе все перечисленные компрессоры отработают свой гарантийный срок 12 месяцев. Важно, что бы продавец имел сервисную службу и склад запчастей для оперативного решения проблем в гарантийный период. Мы например, меняем запчасти по гарантии, а потом выписываем их с завода. Для вас подойдет ВК7Е-10-500Д, 700 лит/мин при 10 бар. двигатель 5.5 кВт. цена - 4 841 евро (Данный компрессор есть в наличии), в цену входит доставка по Москве, пуско-наладка и обучение. 99% запчастей на данный компрессор всегда можно найти в Москве. Можно подобрать агрегат и подешевле.
- Вложения
-
- Каталог ВК7Е от 03.2010 г.doc
- (2.24 MiB) Скачиваний: 948
-
- 4383016900 РЭ ВК5Е, ВК7Е, ВК10Е с Р1.doc
- (8.74 MiB) Скачиваний: 870
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
a1ex_74 » 24 фев 2014, 04:53
Fiac не рекомендую, будете неприятно удивлены ценником на запчасти и оригинальные расходники. В целом лучше брать компрессор группы предприятий Атлас Копко (Abac, Alup, Atlas Copco, Ekomak и др.) у них более понятные цены на запчасти и ремонтопригодность на должном уровне. Если сравнивать только по цене расходников, то тут Ремеза рулит (У нее изначально стоят фильтра Tg filters и залито масло Mobil). Fubag и другие китайские бренды могут иметь проблему с наличием запчастей.
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 02:04
- Откуда: Челябинск
airsystem » 24 фев 2014, 08:19
Alex2509 писал(а):Всем привет! Ломаем голову где и какой из винтовых компрессоров купить дабы не было проблем с ремонтом (в том числе наличием запчастей) и перебоями в работе . Автосервис легковой, 3 фазы , 7 постов + 1-н пост шиномонтаж.
все зависит от того где вы находитесь если в москве то найдите на яндекс карте ближайших к себе продавцов компрессоров у которых есть нормальная сервисная служба и вынесите им мозг думаю на каком нибудь компрессоре и остановитесь от себя могу предложить Aykom (турция), 7,5 квт - исполнение как моноблок так и отдельно сам компрессор подъедите к нам - посмотрите все на складе, за одно и с сервисниками пообщаетесь
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Android13 » 24 фев 2014, 08:21
a1ex_74 писал(а):Fiac не рекомендую, будете неприятно удивлены ценником на запчасти и оригинальные расходники. В целом лучше брать компрессор группы предприятий Атлас Копко (Abac, Alup, Atlas Copco, Ekomak и др.) у них более понятные цены на запчасти и ремонтопригодность на должном уровне. Если сравнивать только по цене расходников, то тут Ремеза рулит (У нее изначально стоят фильтра Tg filters и залито масло Mobil). Fubag и другие китайские бренды могут иметь проблему с наличием запчастей.
Предлагаю пробежаться по запчастям РЕМЕЗА и на аналогичные компрессоры (5.5 кВт) по брендам (Abac, Alup, Atlas Copco, Ekomak и др.) Для примера перечислю оригинальные максимально известные цены на РЕМЕЗУ в Москве по наличию: Эл. двигатель - 10-15 т. руб. Блок винтовой - 30-40 т. руб. Контроллер - 12-15 т. руб. Клапан всас. - 10-12 т. руб. Термостат - 2-2.5 т. руб. Датчик давления - 6-7 т. руб. Температуры - 1 т. руб. Радиатор - 7-10 т. руб. Жду предложения на бренды Atlas.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
airsystem » 24 фев 2014, 12:04
Android13 писал(а):Предлагаю пробежаться по запчастям РЕМЕЗА и на аналогичные компрессоры (5.5 кВт) по брендам (Abac, Alup, Atlas Copco, Ekomak и др.) Для примера перечислю оригинальные максимально известные цены на РЕМЕЗУ в Москве по наличию: Эл. двигатель - 10-15 т. руб. Блок винтовой - 30-40 т. руб. Контроллер - 12-15 т. руб. Клапан всас. - 10-12 т. руб. Термостат - 2-2.5 т. руб. Датчик давления - 6-7 т. руб. Температуры - 1 т. руб. Радиатор - 7-10 т. руб. Жду предложения на бренды Atlas.
обычные цены, на наш AYKOM кое что и подешевле стоит а за белорусский двигатель 5,5 квт 15 т.рублей это как то совсем не комильфо за винтовой блок GHH RAND на такую производительность - нормально контроллер там стоит самый простой Logik6S за него 15 т.р.? перебор всасывающий клапан - за эту масипульку 12т? термостат - цена обычная датчик давления - нормальная датчик температуры - одекватно китайский радиатор 10 т.р.? - тоже есть о чем подумать и поискать дешевле кстати фильтры там стоят тоже китайские электрика - вроде венгрия но я такого производителя не знаю
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
airsystem » 24 фев 2014, 13:23
Android13 писал(а):Предлагаю пробежаться по запчастям РЕМЕЗА и на аналогичные компрессоры (5.5 кВт) Теперь разберем тот же AYKOM: Эл. двигатель - WATT (турция) - 10-15 т. руб. Блок винтовой - Rotorcomp B40 (германия) - 30-40 т. руб Контроллер - СМС Р1 (бельгия) - 12-15 т. руб. Клапан всас. - VMC (италия) - 8 т. руб. Термостат VMC (италия) - 2-2.5 т. руб. Датчик давления CMC (бельгия) - 6-7 т. руб. Температуры - 1 т. руб. Радиатор OLESSI (Италия) - 10 т. руб. (кстати за 2 года ни одного радиатора по гарантии не поменяли, а как с этим на ремезе?) электрика Schnaider Electric фильтра МАNN запчасти в наличии на складе в москве
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Android13 » 24 фев 2014, 14:11
airsystem писал(а):Android13 писал(а):Предлагаю пробежаться по запчастям РЕМЕЗА и на аналогичные компрессоры (5.5 кВт) Теперь разберем тот же AYKOM: Эл. двигатель - WATT (турция) - 10-15 т. руб. Блок винтовой - Rotorcomp B40 (германия) - 30-40 т. руб Контроллер - СМС Р1 (бельгия) - 12-15 т. руб. Клапан всас. - VMC (италия) - 8 т. руб. Термостат VMC (италия) - 2-2.5 т. руб. Датчик давления CMC (бельгия) - 6-7 т. руб. Температуры - 1 т. руб. Радиатор OLESSI (Италия) - 10 т. руб. (кстати за 2 года ни одного радиатора по гарантии не поменяли, а как с этим на ремезе?) электрика Schnaider Electric фильтра МАNN запчасти в наличии на складе в москве
Ремеза с 2009г. ставит контроллеры Airmaster P1 и S1, в принципе все одно и тоже. Радиаторы до ВК100 вообще не менялись по браку, были моменты на больших компрессорах когда они в холодных помещениях стоят, радиатор еще холодный, а в него горячее масло попадает бывает рвет. Но это на любом так будет. Из начально на заводе Ремеза фильтры ставит Сотрас, это здесь в Москве ТД РЕМЕЗА продавала все, что подешевле. Но сейчас только Сотрас и в Москве. На ВК7Е отдельно вентилятор обдува не стоит, нагнетание воздуха происходит за счет приводного двигателя. Поэтому у него удлинённый хвостовик и цена чуть дороже чем обычный. AYKOM сила.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Технолоджи ТД » 24 фев 2014, 15:56
Вопрос бюджета! кто сколько готов отдать за компрессор, и чего ждёт на выходе.
Ремеза неплохая машина из бюджетных но как и любой другой компрессор требует ухода и обслуживания. на что многие забивают, типа стоит в углу работает и ладно! особенно в небольших автомастерских.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
airsystem » 24 фев 2014, 17:40
Android13 писал(а):Ремеза с 2009г. ставит контроллеры Airmaster P1 и S1
фото в студию вк7 с панелью S1 Android13 писал(а): в принципе все одно и тоже.
старшие лоджики и смс - да младшие лоджики - извините, достаточно просто посмотреть спецификацию Android13 писал(а):Радиаторы до ВК100 вообще не менялись по браку, были моменты на больших компрессорах когда они в холодных помещениях стоят, радиатор еще холодный, а в него горячее масло попадает бывает рвет.
у нас в прошлом году были запросы на заменю радиаторов на мелкие вк - я писал основываясь на своих продажах а про крупные вы сами все сказали Android13 писал(а):Из начально на заводе Ремеза фильтры ставит Сотрас, это здесь в Москве ТД РЕМЕЗА продавала все, что подешевле. Но сейчас только Сотрас и в Москве.
вы же как и я дилер ремезы - посмотрите у себя в накладных номер гтд на фильтры, которые вы покупали на ремезе - там четко стоит страна происхождения - и это китай Android13 писал(а):На ВК7Е отдельно вентилятор обдува не стоит, нагнетание воздуха происходит за счет приводного двигателя. Поэтому у него удлинённый хвостовик и цена чуть дороже чем обычный.
согласитесь что это не лучший вариант для обдува на айкоме на радиаторе стоит свой электродвигатель Android13 писал(а):AYKOM сила.
просто турецким компрессорным фирмам деваться некуда - ниша то у них это компрессор с европейской комплектацией собранный задешево турецкими руками - внутри все европейское, выигрыш в цене за счет более низких затрат на оплату труда самыми дешевыми компрессорами они никогда не будут - для этого есть китай а в нише дорогих на них все с высока смотрят - какой бы отличных не был компрессор все скажут - ну это же турция Ремеза мне нравится - они грамотно начали, грамотно и продолжают, но в их нишу настойчиво стучатся другие они держат низкую конкурентноспособную цену, но самыми дешевыми им уже не быть, а значит возникает вопрос о комплектации
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Вопросы связанные с выбором компрессора
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|