|
Mixa » 29 дек 2015, 13:25
К сожалению фото с завода нет, т.к. фотографировать не разрешали. Но есть фото из каталога. Цикл производства полный, от литья до испытаний. Клапана покупные. По поводу линейки, действительно два направления; АГНКС и газовые поршневые компрессора четырех типов - оппозитные горизонтальные, вертикальные, V - образные, W - образные. Мощность компрессорных установок до 5 МВт. Работают практически с любыми газами, даже с высоким содержанием сероводорода (до 10%) Что понравилось на заводе, так то, что ничего сверхестественного в организации производства. Похож на обычный машиностроительный завод СССР. Никаких лакированных полов, супермодных систем организации производства (LEAN) Никакой суеты, все просто и по делу.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:28
steawara » 29 дек 2015, 13:33
Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!
-
-
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:37
alieksandr_p » 29 дек 2015, 13:37
steawara писал(а):Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!
а там масштаб производства по-моему не очень большой. Mixa, не уточняли сколько КУ в год они делают?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
Mixa » 29 дек 2015, 13:46
steawara писал(а):Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!
Приятно, что кто то знает что такое LEAN и TPS! Сам три года занимался этим. Внедрение LEAN не зависит от масштаба производства. На заводе я был в марте 2015 года, тогда они только запускали второй цех сборочный. Так как мощности КУ разные, есть серийные АГНКС, а есть КУ под индивидуальный заказ, то сугубоприближенно можно сказать около 100 КУ в месяц.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:28
steawara » 29 дек 2015, 13:57
Тоже приятно, еще и не такие ругательства знаю. Хоть и не зависит от серийности, например таже методология работы с поставщиками и прочее, внедрение этих удовольствий не дешевое, соответственно и окупаемость на серийке будет и заметней и быстрее. На штучном и мелкосерийном - много спорного. Я просто думал, что в Корее такая организация производста - по дефолту. Ну и конечно, степень лакированности пола не свидетельствует о степени оптимизированности производственной логистики.
(На всякий случай, для интересующихся но не знаю щих - TPS - Toyota Production System LEAN - Lean Production - системы организации бережливого производства - это отдельная философия, в двух словах не рассказать)
-
-
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:37
Mixa » 29 дек 2015, 14:03
steawara писал(а): Ну и конечно, степень лакированности пола не свидетельствует о степени оптимизированности производственной логистики.
Ещё как зависит о степени и количестве лака на полу. Так как многие наши руководители заводов, пытаясь применить у себя LEAN, любят начать с внедрения 5S. Считают что этим все и ограничивается, главное навести порядок
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 15:28
Вернуться в Опыт эксплуатации
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|