Страница 2 из 2

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:25
Mixa
К сожалению фото с завода нет, т.к. фотографировать не разрешали. Но есть фото из каталога. Цикл производства полный, от литья до испытаний. Клапана покупные.
По поводу линейки, действительно два направления; АГНКС и газовые поршневые компрессора четырех типов - оппозитные горизонтальные, вертикальные, V - образные, W - образные.
Мощность компрессорных установок до 5 МВт. Работают практически с любыми газами, даже с высоким содержанием сероводорода (до 10%)
Что понравилось на заводе, так то, что ничего сверхестественного в организации производства. Похож на обычный машиностроительный завод СССР. Никаких лакированных полов, супермодных систем организации производства (LEAN) Никакой суеты, все просто и по делу.

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:33
steawara
Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:37
alieksandr_p
steawara писал(а):Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!

а там масштаб производства по-моему не очень большой.

Mixa, не уточняли сколько КУ в год они делают?

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:46
Mixa
steawara писал(а):Да неужели без LEAN и TPS? Не поверю не в жизнь!


Приятно, что кто то знает что такое LEAN и TPS! ;) Сам три года занимался этим.
Внедрение LEAN не зависит от масштаба производства.

На заводе я был в марте 2015 года, тогда они только запускали второй цех сборочный.
Так как мощности КУ разные, есть серийные АГНКС, а есть КУ под индивидуальный заказ, то сугубоприближенно можно сказать около 100 КУ в месяц.

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:57
steawara
Тоже приятно, еще и не такие ругательства знаю. Хоть и не зависит от серийности, например таже методология работы с поставщиками и прочее, внедрение этих удовольствий не дешевое, соответственно и окупаемость на серийке будет и заметней и быстрее. На штучном и мелкосерийном - много спорного. Я просто думал, что в Корее такая организация производста - по дефолту. Ну и конечно, степень лакированности пола не свидетельствует о степени оптимизированности производственной логистики.

(На всякий случай, для интересующихся но не знаю щих - TPS - Toyota Production System LEAN - Lean Production - системы организации бережливого производства - это отдельная философия, в двух словах не рассказать)

Re: Опыт эксплуатации корейских поршневых газовых КУ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 14:03
Mixa
steawara писал(а): Ну и конечно, степень лакированности пола не свидетельствует о степени оптимизированности производственной логистики.


Ещё как зависит о степени и количестве лака на полу. Так как многие наши руководители заводов, пытаясь применить у себя LEAN, любят начать с внедрения 5S. Считают что этим все и ограничивается, главное навести порядок :(