|
brhr » 11 дек 2016, 20:57
Всем доброго времени! Работаю на заводе по производству сухих строительных смесей. На заводе имеются компрессоры фирмы Atlas Copco ZT55, ZT30+Сервисмен к ним. Могу ему в любое время позвонить, написать, спросить, пригласить-всегда помощь будет. Вот уже как года 2 им необходимо провести капремонты, но т.к. с деньгами у завода не айс, то есть такая тема: Купить НОВЫЕ компрессоры HITACHI (DSP 55a5n7k 55кВт) за те деньги, которые нужны для капремонтов Атласов. Что-то эти Хитачи я не нашел в инете, может написал неправильно, но мне так прислали их названия. Но прочитав здешнюю тему про ПОМОЩЬ В ХИТАЧИ понял, что слабое место у них-это трубопроводы (трубки и т.п.). Есть ли ещё что-нибудь, в чем они ХУЖЕ Атласов, т.. последним я доверяю (как-никак 2 года без капремонтов и работают норм тьфу, тьфу, тьфу)? Или может они лучше в чем-то?
Заранее спасибо!
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:47
- Откуда (город): Екатеринбург
ws2000 » 12 дек 2016, 02:30
в принципе подход интересный... западный... но не техничный (по моему)- это точно. про "нет денег" я писал уже недавно .."джип директора продайте".. когда покупали, про ТО знали, а значит надо было готовиться... хитачи? трубки? сравнивать с АС/Z?? а кто вам эту хитачу чинить будет? чел по атласам?? я знаю, что ваши компрессора и стоят не дёшево и ТО на них не мелочь, но пардон меня: если всё так плохо, то выгоднее взять хитачу и провести эксперимент заново - а мо и будет всё круче.. сори за сорказм.. мне АС больше симпатичны..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
brhr » 12 дек 2016, 04:14
ws2000 писал(а):в принципе подход интересный... западный... но не техничный (по моему)- это точно. про "нет денег" я писал уже недавно .."джип директора продайте".. когда покупали, про ТО знали, а значит надо было готовиться... хитачи? трубки? сравнивать с АС/Z?? а кто вам эту хитачу чинить будет? чел по атласам?? я знаю, что ваши компрессора и стоят не дёшево и ТО на них не мелочь, но пардон меня: если всё так плохо, то выгоднее взять хитачу и провести эксперимент заново - а мо и будет всё круче.. сори за сорказм.. мне АС больше симпатичны..
Так вот и я задаю тот же вопрос: КТО БУДЕТ ИХ РЕМОНТИРОВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ? Промелькнуло, однажды, предложение отправить меня на учебу в центр Хитачей (в России), но мне этот головняк не нужен!!! Помимо компрессоров, а их у меня 36 (!), у меня ещё воздуходувки, пневмораспределители и кондиционеры. Я с завода вообще не буду вылазить! Вот мне и надо предоставить весомое (техническое) обоснование минуса Хитачи. З.Ы. Я вчера промониторил инет и нашел технические данные компрессоров Хитачи серии DSP, видимо те, которые нам предлагают. Там и написано, что диапазон рабочей температуры: +5 - +45 градусов (с осушителем),а нам нужен именно осушенный воздух.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:47
- Откуда (город): Екатеринбург
brhr » 12 дек 2016, 04:18
И ещё вопросик, при покупке Хитачей у нас получится солянка из АС и Хитачей. К примеру, на одном объекте будут стоять один АС и один Хитач. Как правило один из них должен быть ведущим, а другой ведомым. Их же придется как-то программно соединять? И если да, то что может для этого понадобиться? Может какая-нибудь электронная штука за 100 тыщ миллионов долларов евро США? )))
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 20:47
- Откуда (город): Екатеринбург
ws2000 » 12 дек 2016, 10:35
даже не в курсе , как их связать (что выйдет с этого)... хотя, за "100 тыщ миллионов долларов евро США" их как-то скрестить получится.. у меня такого опыта нет..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SergL » 12 дек 2016, 11:04
Если воздушные сети локализованы (цех или участок обслуживают 2-4 компрессора и сеть не связана с другими компрессорными), не вижу ничего страшного в том, чтобы просто настроить контроллеры этих "друганов", чтобы подключались по мере роста расхода воздуха (падения давления в сети) и отключались по мере роста давления.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 12 дек 2016, 11:13
так проще, всё верно.)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sure_man » 12 дек 2016, 11:50
Покупай Хитачи!! нам всем тут интересно что за техника)) как работать будет )) будет сравнение..
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:45
SergL » 12 дек 2016, 11:53
ws2000 писал(а):так проще, всё верно.)
В прошлом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ, когда слово ПЛК было непонятным инопланетным, у меня это работало просто на электроконтактных манометрах. Причем основным был "Борец" 30-ка, а на подхвате Читинский НВ-10.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ASHKARUPA » 12 дек 2016, 18:37
Недавно столкнулся с похожей ситуацией: У заказчика имеются безмасляные АС, древние годов 90х. Так вот, кризис миновал и решили наладить их работу. Чтобы понимали речь о 200кВт и выше. 1 машина по моему 400 с хвостом. Так вот всплыл капремонт на что АС зарядили 12млн рублей за ремонт ступени. Почесав репу, заказчик купил за эти деньги новый компрессор. Судя по всему у Вас почти идентичная ситуация. Я на Вашем месте "придушил" бы АС дабы не борзели, уточнив что купите новый. тем более Хитачи. Вообще, знаю что именно Японцы первые кто создал безмасляный винтовой блок сухого сжатия и по сути является законодателем так сказать моды. Главные принципы это двухступенчатое сжатие и отсутсвие прихвата между роторами, в таких блоках имеются шестерни в задней стороне которые и передают момент от ведущего к ведомому. Сам почти не сталкивался, собственно поэтому сказать кто лучше?!! - не скажу, не знаю. НО, справедливости ради - все кто всплывал и у кого есть более менее свежие ZT/ZR/ZA Атласы, довольны и проблем не знают, хоть и понимают что переплачивают за сервис.
P.S. Блоки аналогичные АС и Hitachi производят наверное меньше 10 заводов: AC. Hitachi. Compair. BOGE. KAESER. GHH-RAND. Aerzener - другой конструктив, сталкивался хрень полная. Может ещё кто, но сомневаюсь. Было бы неплохо узнать на чем остановитесь...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Опыт эксплуатации
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|