Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: SUPROTEC триботехнический состав опыт применения


SUPROTEC триботехнический состав опыт применения

Сообщение Shus »

Коллеги, доброго пятничного вечера!
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из Вас применял в поршневых или винтовых или роторно-пластнчатых компрессорах, так называемый триботехнический состав SUPROTEC?
Состав, по описанию, делает какое-то чудо с движками, образуя защитный слой: повышает мощность, уплотняя зазоры в цилиндро-поршневой группе, увеличивает ресурс, облегчает запуск и защиту при холодном пуске и т.п.

Мне представляется, что этот состав можно попробовать было бы использовать и в компрессорной технике, в частности, при ремонте (восстановлении) сильно изношенных винтовых пар.

Кто-нибудь уже пробовал? Или, может быть, у кого-нибудь есть своё мнение по этому поводу?
Специалист
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22

AdvertisingAdvertising

Re: SUPROTEC триботехнический состав опыт применения

Сообщение SergL » 14 ноя 2017, 17:39

Shus писал(а):Коллеги, доброго пятничного вечера!
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь из Вас применял в поршневых или винтовых или роторно-пластнчатых компрессорах, так называемый триботехнический состав SUPROTEC?
Состав, по описанию, делает какое-то чудо с движками, образуя защитный слой: повышает мощность, уплотняя зазоры в цилиндро-поршневой группе, увеличивает ресурс, облегчает запуск и защиту при холодном пуске и т.п.

Мне представляется, что этот состав можно попробовать было бы использовать и в компрессорной технике, в частности, при ремонте (восстановлении) сильно изношенных винтовых пар.

Кто-нибудь уже пробовал? Или, может быть, у кого-нибудь есть своё мнение по этому поводу?

Тема крайне интересная. В советские еще времена в книжке по ремонту холодильников прочитал об исследованиях, проведенных на ЗиЛе. Были взяты компрессоры тогдашних холодильников, отработавших лет по 20, распилены и обследованы. Обнаружено: масляно-фреоновая смесь, вступая в реакцию с медью трубок приводила к образованию некоего медьсодержащего маслорастворимого соединения. Когда эта штука с маслом попадала в напряженные пары трения, медь из нее выпадала и отлагалась именно на поверхностях трения (кривошипно-шатунная и цилиндро-поршневая группы), образуя практически вечную пару с очень низким коэффициентом трения.
В 2004 году на выставке наблюдал ВАЗ 2109, поднятый на кОзлы с работающим двигателем и снятым масляным поддоном. Движок был обработан каким-то составом, подобным тому, которым Вы интересуетесь.
Касательно ремонта СИЛЬНО изношенных пар... "Смутные сомненья терзают меня" (С).
Как мне представляется, применение подобных технологий на НЕИЗНОШЕННЫХ (но не новых) парах может дать великолепный эффект, сильно увеличив ресурс за счет ОСТАНОВКИ процесса износа.
Все, что я слышал о подобных технологиях, сводилось к двум посылам:
1. Применение в новых механизмах чревато выходом их из строя из-за заклинивания.
2 Применение на изношенных "в хлам" - бессмысленно.
А вот на "хорошо обтершихся", дает поразительный эффект, сильно увеличивая межремонтный период.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: SUPROTEC триботехнический состав опыт применения

Сообщение Але)(андро » 14 ноя 2017, 17:54

А есть информация, что стало с той девяткой?
А кто ни будь наблюдал сколько на тех же козлах отработает девятка без магической жидкости?
Как и тогда сейчас ЭТО льют на всех сервисах где удалось проплатить эту процедуру.
Ни один автопроизводитель в здравом уме не допустит такое вмешательство в свою продукцию
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 04 май 2017, 16:29
Откуда (город): Волгоград

Re: SUPROTEC триботехнический состав опыт применения

Сообщение SergL » 15 ноя 2017, 17:40

Але)(андро писал(а):А есть информация, что стало с той девяткой?
А кто ни будь наблюдал сколько на тех же козлах отработает девятка без магической жидкости?
Как и тогда сейчас ЭТО льют на всех сервисах где удалось проплатить эту процедуру.
Ни один автопроизводитель в здравом уме не допустит такое вмешательство в свою продукцию

Без козел, магической жижи и масла, движок на моем Рено проработал секунд сорок. Потом вкладыши приварились к коленвалу. Правда, обороты несколько отличались от холостых.
Не все, что хорошо рекламируется, так же хорошо работает, но есть реально работающие технологии (составы), правда, отделить зерна от плевелов трудно, но валить все ЭТО в одну кучу, IMHO, не стОит.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск




Вернуться в Опыт эксплуатации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1