Страница 1 из 2

Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:39
alg75
Отделено от темы Опрос: какую марку компрессора вы эксплуатируете?

Fulcrum писал(а):У нас на работе 4 штуки с416м и один с 415м, наработка у каждого более 2000 часов, работают без поломок, только пару раз чистили клапан слива конденсата. Домой себе тоже купил с416м, компрессор очень хороший...

а нафига себе домой 416-й позвольте спросить? что Вы там с его помощью делаете? и куда ставите когда он не работает? :shock:

Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 03:39
Fulcrum
У меня в доме гараж, там он и стоит :) питается от него шиномонтажный станок, гайковерт, пневмотрещетка,пневмодрель, (отбойный молоток, бывает пригождается) покраска. http://www.youtube.com/watch?v=oW5weN9gx0I

Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:56
alg75
Fulcrum писал(а):У меня в доме гараж, там он и стоит :) питается от него шиномонтажный станок, гайковерт, пневмотрещетка,пневмодрель, (отбойный молоток, бывает пригождается) покраска. http://www.youtube.com/watch?v=oW5weN9gx0I

таки это получается что Вы не для собственных бытовых нужд, а для мини-автосервиса его используете ;) конечно если гараж на 3-5 машин и руки есть, то не спорю, нужен)) а для одного автомобиля мне кажется проще и дешевле в автосервисе обслужить. короче мнение такое сложилось что у Вас не гараж а бокс для обслуживания нескольких машин либо для реставрации раритетов (кстати, что там за автомобиль на заднем плане?) :)

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 14:43
Fulcrum
На заднем плане ГАЗ-21и 1959год, машина дедушкина, в семье с новъя, есть еще английский мотоцикл, BSA1934 год, пока не реставрировал.В общем да, гараж напоминает автомастерскую, а вот отдавать ГАЗ 21 в сервис, смерти подобно, ее в сервисах как огня боятся, не знают,с какой стороны к ней подходить :lol: .

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 06:21
airsystem
alg75 писал(а):а для одного автомобиля мне кажется проще и дешевле в автосервисе обслужить.

к сожалению нет - дешевле и проще самому - наши автосервисы деградируют со страшной силой
так что если у вас руки на месте - на автосервис, особенно к официалам, - только что бы машину на компьютере прогнали
отдавать по 12-15 т.р. за то что мне в машине 3 фильтра поменяют (воздушный масляный топливный) - полный БРЕД

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 19:04
alg75
airsystem писал(а):
alg75 писал(а):а для одного автомобиля мне кажется проще и дешевле в автосервисе обслужить.

к сожалению нет - дешевле и проще самому - наши автосервисы деградируют со страшной силой
так что если у вас руки на месте - на автосервис, особенно к официалам, - только что бы машину на компьютере прогнали
отдавать по 12-15 т.р. за то что мне в машине 3 фильтра поменяют (воздушный масляный топливный) - полный БРЕД

а когда гаража как такового нет? (в лучшем случае навес и стенки из пластика, без электричества или максимум 220В для лампочки, а в худшем прямоугольник отрисованный на асфальте с цепочкой под замком, и наконец самое приятное: парковка у дома "где место нашел, там и поставил" - это обычная картина для мск и обл.). Как в таком случае поступить?
П.С. фильтры поменять не проблема.. летом, а если зима и мороз под 20-30? и автомобиль стоит у подъезда))) как быть? вот наверное на таких клиентов рассчитаны "наши автосервисы" :)

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 17:02
Fulcrum
Ну в принципе варианта два, или нет возможности ,либо руки с головой не в том месте :lol:

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 17:11
airsystem
Fulcrum писал(а):Ну в принципе варианта два, или нет возможности ,либо руки с головой не в том месте :lol:

главное - желания нет ;)

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 21:30
alg75
Причем тут желание? Ну вот допустим приехал человек со своим авто в мск и возникли проблемы. Выход какой? купить гараж и поставить туда компрессор дабы гайки крутить? (тогда вопрос - нах ему быть понаехавшим? за такое бабло?), а если у него уже есть гараж на 2 машиноместа и находится за мкадом более чем за 600 км? и владелец авто в мск трудится, то как быть? на бенз тратиться? или по быстрому на месте сделать? :D
П.С. Господа, отделяйте мух от котлет и колорит пищи поменяется))) Сферу услуг, какого она бы качества ни была ( в т.ч. автосервисы) никто не отменял, только разница есть по "звёздочности отеля" в котором вас обслуживать будут. ;)

Re: Опыт эксплуатации бежецких с416м и 415м

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:31
Fulcrum
Правильно, что касается звездочек автосервиса... то про них можно забыть, особенно у официалов, все очень грамотно завуалированно для простого обывателя... там вам масло так меняют :lol: Платите только за помещение где находитесь...