|
SBKras » 16 дек 2015, 15:48
Это вы Дмитрий пишите как человек крайне далекий от производства. % составляющий зарплату при производстве винта минимален.
итого могут возить винты из китая если собственное производство не справляется с объемами во всех остальных случаях винты у всех местные (кайзер, атлас, инерсол, гарднер) у них у всех есть заводы в китае
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Shus » 16 дек 2015, 15:56
SBKras писал(а):.... стоимость заготовки для винта везде одинаковая, винты режет станок. себестоимость производства одинаковая. ...
Как это одинаковая? А у вас себестоимость зарплату рабочих, простите, не включает?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:22
Batalt » 16 дек 2015, 16:06
Чесноков Дмитрий писал(а):Себестоимость не может быть одинаковой уже потому что в Китае очень дешёвая рабочая сила, на всех этапах производства, и AC как и многие другие не скрывают что имеют производство в Китае, и это действительно выгодно. даже с учётом доставки морем.
Зачем Атлас Копко скрывать про завод в Китае? Это самый современный завод в концерне, достаточно там побывать, чтобы рассеялись все сомнения))) Я бы еще подумал кому доверия больше, китайцу держащемуся за свое место (за несколько штрафов увольнение) или европейцу которого уволить практически невозможно, косяки им прощаются легко, проверено. И построили завод не столько из-за дешевизны рабочей силы (это уже не так и это стало мифом, как про русских бухариков), сколько из-за геополитических причин (в том числе и стоимости земли и доступности коммуникаций) и отношения Китая к авторскому праву. Давно не секрет, что они клали на это право и можно лишь одним способом защитить это право)) Первые об этом автопроизводители заговорили.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Batalt » 16 дек 2015, 16:10
И этот стрекот домохозяек про китайские товары не комильфо для профессионалов, нет никакой разницы на территории какого государства произведен продукт, важно его качество. Тем более даже доморощенные китайские производители стали подтягиваться в качестве, думаю это заметно. Не далек тот день когда они подтянутся к Корее)))
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
KVARK » 16 дек 2015, 16:11
SBKras писал(а):... идиотизм тут в том, что стоимость заготовки для винта везде одинаковая, винты режет станок. себестоимость производства одинаковая. нафига везти винт из китая в финляндию или германию?
Слушайте, действительно, это как вообще? А как же структура себестоимости?
-
-
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:54
- Откуда (город): Кузнецк
Чесноков Дмитрий » 16 дек 2015, 16:41
... идиотизм тут в том, что стоимость заготовки для винта везде одинаковая, винты режет станок. себестоимость производства одинаковая. нафига везти винт из китая в финляндию или германию?
наверное появилась новая формула расчёта себестоимости не учитывающая все этапы производства сначала стали а потом уже и заготовок и только потом винта, и социальные и прочие расходы на рабочих в китае и в европе тоже наверное по этой формуле одинаковые))))) кстати завод Данфос в Китае выдаёт продукцию более высокого качества чем европейский, о чём они открыто говорят на семинарах. так что как то так.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
SBKras » 16 дек 2015, 17:04
себестоимость всегда считается одинаково прямые затраты (материалы + зарплата рабочих) + непрямые затраты прямые практически одинаковые и в германии и в китае (напильником рабочий винт не делает, всю работу делает станок, затрачиваемое рабочим время минимально) а непрямые можно считать постоянными ибо они например на заводе в германии есть вне зависимости от того где делается винт (директора же и уборщицу без зарплаты не оставишь)
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Batalt » 16 дек 2015, 17:12
Зарплата (пусть даже и директора с уборщицей) ни в какое сравнение не идет с арендой земли, налогами (например на экологию в Европе довольно существенный налог), затратами на электроэнергию, газ (если надо) и т.п.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
SBKras » 16 дек 2015, 17:59
аренда земли есть независимо от того делают винт или нет, ее все равно платить затраты на электричество тоже почти одинаковые от 1 до 1.5 юаня в китае на производстве один юань что-то около 10 евроцентов в европе стоимосать для промышленности тоже 10-15 евроцентов.
так что еще раз возить винты выгодно только в том случае если своих не хватает
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Batalt » 16 дек 2015, 18:59
SBKras писал(а):так что еще раз возить винты выгодно только в том случае если своих не хватает
Хорошо, а кто куда винты возит? Только не пеняйте опять на АК
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Дополнительное оборудование
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|