|
Alexey » 26 сен 2013, 00:00
А вот сепаратора циклонного типа Как правило в винтах 20кубов(110кВт), стоят по умолчанию "циклоны", на выходе из компрессора(IR). Ваша схема это стандартный рисунок СПВ с рефрижераторным осушителем.
Это правильная схема подключения любого осушителя. Если Вас интересует более подробный расклад, то готов ответить Я думаю не только мне будет интересно. 3. Схема и состав оборудования с наличием адсорбционного осушителя будет немного другой, т.к. принцип работы совершенно иной
Вы неповерите! Многие вкурсе как работают адсорберы и рефрижираторы. Вот есть ещё такая схематика. На рисунке надеюсь сейчас видо что это не рефрижиратор(картинка кликабельна для увеличения)
- Вложения
-
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
alg75 » 26 сен 2013, 00:37
вот и поговорим когда Ваши шефмонтажники в скором будущем приедут на объект где мы монтируем Ваше оборудование заодно и покажу что и как происходит. Если Вам интересно, то жду Вас лично)) только не забудьте захватить с собой сапоги, там очень грязно, сыро и холодно. Гиви привет передавайте)
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Alexey » 26 сен 2013, 00:41
Ну и я Вам покажу где в тех R-series спрятаны циклоны.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
Alexey » 26 сен 2013, 00:43
И Если Вы говорите о ненужности масловлагоотделителей, то зачем тогда полисепы в проекте?
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
alg75 » 26 сен 2013, 00:57
на мой взгляд это более правильная схема по рефрижераторам
- Вложения
-
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Alexey » 26 сен 2013, 01:12
И в чём принципиальное отличие от моего первого рисунка(схемы)? Учитывая что позиции 2 и 3 установленны в винтовом компрессоре. Только позиция №3 влагоотделитель(т.к компрессор не поршневой, и там масла в воздухе в разы меньше)
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
alg75 » 26 сен 2013, 01:14
Alexey писал(а):И Если Вы говорите о ненужности масловлагоотделителей, то зачем тогда полисепы в проекте?
про полисепы я цитирую: alg75 писал(а):1. масловлагоотделитель Вам нах не нужен с Вашей проблемой.
alg75 писал(а):1. На указанной схеме ясно видно, что там присутствует сепаратор водомаслоотделения, (который мало имеет отношение к подготовке воздуха и не всегда нужен, но очень дорого стоит) данный сепаратор всего лишь часть системы обработки конденсата образующегося в процессе охлаждения и сброса.
И если говорить о влагомаслоотделителях, то ответьте мне на следующий вопрос: зачем делать проект стоимостью 2-10 млн и закладывать туда полисеп для станции ТО автомобилей, которая дешевле чем стоимость проекта? проще сделать трубу из полипропилена и поставить специально обученного человека с ведром для сбора и утилизации конденсата. По поводу реализуемого проекта - да, я не спорю что там необходимо данное оборудование, но дело в том что топикстартеру влагомаслоотделитель: см плз цитату))
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Alexey » 26 сен 2013, 01:23
Да. Про ТС, я уже както и забыл, в свете названия Топика, а не первого поста.
-
- Представитель Ingersoll Rand
-
- Сообщений: 360
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
- Откуда: Ростов на Дону
- Откуда (город): Ростов на Дону
-
alg75 » 26 сен 2013, 01:26
Alexey писал(а):И в чём принципиальное отличие от моего первого рисунка(схемы)? Учитывая что позиции 2 и 3 установленны в винтовом компрессоре. Только позиция №3 влагоотделитель(т.к компрессор не поршневой, и там масла в воздухе в разы меньше)
Ваша схема, цитирую опять же: Alexey писал(а):alg75 писал(а): Ваша схема это стандартный рисунок СПВ с рефрижераторным осушителем.
Это правильная схема подключения любого осушителя. Alexey писал(а):alg75 писал(а): Если Вас интересует более подробный расклад, то готов ответить Я думаю не только мне будет интересно.
alg75 писал(а):... так что смело можете говорить производителю что данная схема не очень корректна и предназначена для того чтобы "лишь бы было что нибудь".
посмотрите плз установку по типу А и по типу В и пожалуйста почувствуйте разницу. Если не соблюдать данные правила, то с осушителем с заявленной т.р. +3С Вы реально получите т.р. +10-+20. доказано опытом. и если манагер доказывает что оборудование на т.р.+3С будет всегда и выдавать эту характеристику, то Вы глубоко ошибаетесь
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
alg75 » 26 сен 2013, 02:08
OPOSSUM писал(а):Alexey писал(а):Как далеко ресиверы от помещений находяться? средняя и максимальная(в смысе низкая) темп. в зимний период? Производительность и диаметр труб?
8 ресиверов расположены в два ряда: первый ряд 1-1,2 м; второй ряд от стены - 3-3,5 м - центральный коллектор- над первым рядом (от стены 0,4-0,5 м) температура - средняя -25 град, макс -37..-40 град. производительность одного компрессоров 23-24 м3/мин :заводской патрубок 76мм - до ресивера труба диаметром 89 мм- от ресивера к коллектору и дальше - 108/114 мм По поводу обмерзания - ресивера объемом около 8-12 кубов, от компрессоров идут вытяжные короба воздушного охлаждения 1 х 1 м - которые фактически направлено выбрасываю теплый воздух на первый ряд ресиверов (но опять же это только при закачке).
А Вам, уважаемый, ответы на такие вопросы не на форумах нужно искать, а пневмоаудит заказывать, дабы избежать необоснованных трат и приведения в порядок Вашей системы производства сжатого воздуха). P.S. Приедем если что с Alexey постараемся найти консенсус и решение вопроса)
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
Вернуться в Дополнительное оборудование
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|