|
Builder » 05 дек 2016, 08:54
Доброй новой рабочей недели всем! Давайте,попробуем еще раз: уважаемые специалисты, профессионалы,мастера! Если Вас не затруднит еще раз перечитать мои сообщения, Вы обнаружите, что меня интересует именно то, о чём и спрашиваю на Форуме русским по белому - объяснить разницу между масляным и безмасляным компрессорами с точки зрения эксплуатации. Без графиков. Без атомарной решетки вещества вкладышей. Производитель говорит о конкурентах (Италия и Аргентина), т.е. это НЕ революционная разработка, образно выражаясь, НЕ крыша от Tesla,
а старый добрый оцинкованный лист. Т.е. как в случае встречного вопроса: что покупать?,- я начну объяснять Вам разницу между черепицей и металлочерепицей через плотность древесины мауэрлата и стропил, розу ветров в регионе, особенностями глинозёмов в местах производства и т.п. Влияет всё это? ДА. Важно для выбора между керамикой и металлом? На мой взгляд, нет. Извините. Если посмотреть еще внимательнее, обнаружится, что меня интересует так же разница между CNG и LNG, т.е. выбор еще не сделан даже между вальмой и конвертом, не говоря уж о финишном покрытии. А Вы предлагаете обсудить конкретный BRAAS. Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб. Спасибо.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
CNGstantion » 05 дек 2016, 10:40
Знаете, есть такое выражение: "Будь проще и люди к тебе потянутся". Ну очень тяжело выбирать зёрна от плевел в Ваших сообщениях. CNG и LNG - это две разные технологии. По поводу компрессора: На сколько я вижу - это, скорее всего, копия хорошего компрессора, но устаревшей модели. По поводу масляный / безмасляный: Конечно, абсолютно безмасляного поршневого компрессора нет (ибо не родился ещё Илон Маск в компрессорной отрасли)). Масло есть в картере. Оно не попадает в область сжатия двумя способами: 1. Как в российских компрессорах - с помощью "проставок - фонарей", в импортных - с помощью качественных уплотнений. Подытожу: АГНКС - это опасный производственный объект. Скоро, скорее всего, утвердят нормы по которым разрешено будет размещать станции в черте города. Соответственно, ужесточат требования безопасности. Перед тем как решиться на комплектацию станции китайским компрессором (да и любым импортным, на самом деле) я бы очень Вам рекомендовал посетить сборочную площадку и посмотреть процесс сборки, а также заводы-поставщики, чтобы самим увидеть качество комплектующих.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
ASHKARUPA » 05 дек 2016, 14:42
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
dmitr582 » 05 дек 2016, 15:27
ASHKARUPA писал(а):приклеили 100 пудов.
Да не, приварили, а потом насмерть проволочкой примотали
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 09:02
- Откуда (город): SunCity
ASHKARUPA » 05 дек 2016, 15:59
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
alieksandr_p » 05 дек 2016, 16:51
Builder писал(а):Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб.
Можете выслать или лучше выложите здесь - познакомимся с этим компрессором получше и может быть что-то сможем подсказать.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
alieksandr_p » 05 дек 2016, 16:55
dmitr582 писал(а):ASHKARUPA писал(а):приклеили 100 пудов.
Да не, приварили, а потом насмерть проволочкой примотали
Воспринимайте это как обычный громкий рекламный ход. Они же в договоре на поставку вам не предоставляют гарантий, что монетка не упадёт
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
admin » 05 дек 2016, 17:37
Builder писал(а):Доброй новой рабочей недели всем! ... Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб. Спасибо.
И Вам доброй! 2 мб - не проблема, лимит намного больше на размер в сообщении, если нужна помощь - обращайтесь.
http://www.comprforum.ru - форум компрессорной отрасли, новости, анонсы, обсуждения, выбор оборудования, полезная информация.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
Builder » 05 дек 2016, 19:03
заранее спасибо за комментарии по теме топика
- Вложения
-
- HAMI TECH.pdf
- (1.87 MiB) Скачиваний: 832
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
CNGstantion » 05 дек 2016, 22:29
Интересная презентация, на их сайте я скачал совсем другую - более общую. Спасибо за информацию. Теперь про компрессор: Понятно, что для "компенсации" потерь они удлиняют ход поршня, тем самым увеличивая трение и температуру, для уменьшения трения применяют антифрикционный вкладыш (аналог специального покрытия цилиндра). Идея вполне жизнеспособная. Экономия на ТО, да, будет некоторое время, а потом потребуется замена вкладыша. Через какое время меняется сам вкладыш я думаю, будет понятно, если запросить у них "Spare parts required per 10000 / 20000 /30000 / 40000 working hours". Он, скорее всего, будет меняться вместе с цилиндром (рем.комплектом) и хорошо бы, если они сказали его стоимость. Тогда можно будет оценить реальную сумму экономии или убытков.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
Вернуться в Оборудование для АГНКС
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|