Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: компрессоры для компримирования


компрессоры для компримирования

Сообщение Builder »

Доброго всем времени суток!
Мм.гг., не поможете представителю смежной отрасли? Необходимо разобраться с темой поршневых насосов для КПГ.
В ветке "Сухой" поршневой компрессор" сообщение уважаемого mech_eng » 27 дек 2013, 23:19 в принципе, снимает большую часть вопросов, а в ветке "АГЗС или АГНКС в чем разница?" уважаемые CNGstantion » 05 апр 2014, 17:19 и Korvet » 30 окт 2014, 11:00 разъяснили суть отличий между LNG и CNG, но остались чисто эксплуатационные вопросы:
- производитель говорит о существенном (100500 и более 8-) ) снижении эксплуатационных расходов - в-основном, за счет отсутствия масла; можно ли этому верить?
- обороты ниже, шум меньше и т.п. - тут, вроде бы, без возражений? видел видео, где чуть ли не монета стоит на ребрена кожухе
- производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена?
- и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.?
___________________________
Заранее спасибо.
Всем замечательных выходных!
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
Откуда (город): Москва

AdvertisingAdvertising

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение alieksandr_p » 02 дек 2016, 19:44

Добрый день, наверное, это про компрессор Хербигер?
Кажется, у него есть видеоролик с этой монеткой :D
Что касается эксплуатационных моментов, то, я думаю, без масла оно дешевле "на расходниках", но и пробег до ремонта такой машины получается меньше.
Так сказать, палка о двух концах.
Специалист
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение Builder » 02 дек 2016, 21:16

Не совсем... Точнее, совсем нет.
Однако, хотелось бы понять, насколько же оправдана смена шила традиционной технологии на мыло безмасловой эксплуатации.
:?:
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
Откуда (город): Москва

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение alieksandr_p » 02 дек 2016, 21:35

Я думал, Вы про этот:
Специалист
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение dmitr582 » 03 дек 2016, 15:01

очень извиняюсь, что не в тему, а как вы ролик вставили ютубовский?
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 09:02
Откуда (город): SunCity

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение SnP » 03 дек 2016, 19:12

Builder писал(а):
- производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена?
- и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.?


Мне кажется вы залезаете настолько глубоко в технологию, насколько вас производитель не впустит, ибо продолжая в вычурном тоне - это его know how и это его деньги и большие деньги, даже если "никакого секрета тут не" (С), а следовательно на форуме, вряд ли кто предоставит хим. анализ материалов картриджа и гарафики результатов его ресурсных испытаний. Посему - как обычно, эксплуатация покажет. И тут с вами солидарен и сам был бы рад, если бы кто такой информацией поделился.
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:07

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение Builder » 04 дек 2016, 18:10

Ну, что Вы, право, где это я про хим.анализ и графики заикался? :shock: :shock: Всё, что мне надо - чтобы опытный специалист просто на уровне курилки, по аналогии "дизель vs бензин" пояснил, что, мол, так и так, затраты на покупку +XXL%, потом на эксплуатацию -XXXL% в год/месяц/минуту (лишнее зачеркнуть) за счет масла/спирта/закуски, к компрессору три года не подходи, с кожуха карты/стакан/баба не падают, в среднем за отчетный период 2,3руки остаются целы :) Или, наоборот (почему-то мне кажется, что это вернее): ну, и что, что поршневая группа без смазки? Все остальное смазывать надо? Надо. Вставки стОят олимпиард рублей, замена строго через нагнетательный патрубок раз в квартал/месяц/неделю, а перед их заменой компрессор воет, как вурдалак, и на заправку одни пенты заезжают, по вызову соседей ...
Вотъ, как-то такъ.
А еще очень бы хотелось получить понимание, или ссылки на статьи по теме КПГ vs СПГ. Казалось бы, сжиженный газ распространен в несколько раз шире. Но и КПГ не уходит со сцены.
Спасибо.
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
Откуда (город): Москва

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение CNGstantion » 04 дек 2016, 18:35

Смотрю я на это и прямо даже грустно становится.
Написали бы хоть марку компрессора и для чего он вам
А так даже поговорить не о чем.
Здесь спецы на форуме, и абстракции мало кто обсуждать будет
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение Builder » 04 дек 2016, 20:57

рассматриваем HAMI ТECH
для АГНКС
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
Откуда (город): Москва

Re: компрессоры для компримирования

Сообщение SnP » 04 дек 2016, 22:25

Builder писал(а):рассматриваем HAMI ТECH
для АГНКС

Мда, погуглил... - из темы ухожу, не разбираюсь предметно. Может что CNG что скажет...

сообщение отредактировано /admin 05.2.16
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:07

След.



Вернуться в Оборудование для АГНКС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1