|
Builder » 02 дек 2016, 18:33
Доброго всем времени суток! Мм.гг., не поможете представителю смежной отрасли? Необходимо разобраться с темой поршневых насосов для КПГ. В ветке "Сухой" поршневой компрессор" сообщение уважаемого mech_eng » 27 дек 2013, 23:19 в принципе, снимает большую часть вопросов, а в ветке "АГЗС или АГНКС в чем разница?" уважаемые CNGstantion » 05 апр 2014, 17:19 и Korvet » 30 окт 2014, 11:00 разъяснили суть отличий между LNG и CNG, но остались чисто эксплуатационные вопросы: - производитель говорит о существенном (100500 и более ) снижении эксплуатационных расходов - в-основном, за счет отсутствия масла; можно ли этому верить? - обороты ниже, шум меньше и т.п. - тут, вроде бы, без возражений? видел видео, где чуть ли не монета стоит на ребрена кожухе - производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена? - и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.? ___________________________ Заранее спасибо. Всем замечательных выходных!
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
alieksandr_p » 02 дек 2016, 19:44
Добрый день, наверное, это про компрессор Хербигер? Кажется, у него есть видеоролик с этой монеткой Что касается эксплуатационных моментов, то, я думаю, без масла оно дешевле "на расходниках", но и пробег до ремонта такой машины получается меньше. Так сказать, палка о двух концах.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
Builder » 02 дек 2016, 21:16
Не совсем... Точнее, совсем нет. Однако, хотелось бы понять, насколько же оправдана смена шила традиционной технологии на мыло безмасловой эксплуатации.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
alieksandr_p » 02 дек 2016, 21:35
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
dmitr582 » 03 дек 2016, 15:01
очень извиняюсь, что не в тему, а как вы ролик вставили ютубовский?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 09:02
- Откуда (город): SunCity
SnP » 03 дек 2016, 19:12
Builder писал(а): - производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена? - и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.?
Мне кажется вы залезаете настолько глубоко в технологию, насколько вас производитель не впустит, ибо продолжая в вычурном тоне - это его know how и это его деньги и большие деньги, даже если "никакого секрета тут не" (С), а следовательно на форуме, вряд ли кто предоставит хим. анализ материалов картриджа и гарафики результатов его ресурсных испытаний. Посему - как обычно, эксплуатация покажет. И тут с вами солидарен и сам был бы рад, если бы кто такой информацией поделился.
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:07
- Откуда (город): Москва
Builder » 04 дек 2016, 18:10
Ну, что Вы, право, где это я про хим.анализ и графики заикался? Всё, что мне надо - чтобы опытный специалист просто на уровне курилки, по аналогии "дизель vs бензин" пояснил, что, мол, так и так, затраты на покупку +XXL%, потом на эксплуатацию -XXXL% в год/месяц/минуту (лишнее зачеркнуть) за счет масла/спирта/закуски, к компрессору три года не подходи, с кожуха карты/стакан/баба не падают, в среднем за отчетный период 2,3руки остаются целы Или, наоборот (почему-то мне кажется, что это вернее): ну, и что, что поршневая группа без смазки? Все остальное смазывать надо? Надо. Вставки стОят олимпиард рублей, замена строго через нагнетательный патрубок раз в квартал/месяц/неделю, а перед их заменой компрессор воет, как вурдалак, и на заправку одни пенты заезжают, по вызову соседей ... Вотъ, как-то такъ. А еще очень бы хотелось получить понимание, или ссылки на статьи по теме КПГ vs СПГ. Казалось бы, сжиженный газ распространен в несколько раз шире. Но и КПГ не уходит со сцены. Спасибо.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
CNGstantion » 04 дек 2016, 18:35
Смотрю я на это и прямо даже грустно становится. Написали бы хоть марку компрессора и для чего он вам А так даже поговорить не о чем. Здесь спецы на форуме, и абстракции мало кто обсуждать будет
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
Builder » 04 дек 2016, 20:57
рассматриваем HAMI ТECH для АГНКС
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 17:14
- Откуда (город): Москва
SnP » 04 дек 2016, 22:25
Builder писал(а):рассматриваем HAMI ТECH для АГНКС
Мда, погуглил... - из темы ухожу, не разбираюсь предметно. Может что CNG что скажет... сообщение отредактировано /admin 05.2.16
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:07
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Оборудование для АГНКС
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|