компрессоры для компримирования
Добавлено: 02 дек 2016, 18:33
Доброго всем времени суток!
Мм.гг., не поможете представителю смежной отрасли? Необходимо разобраться с темой поршневых насосов для КПГ.
В ветке "Сухой" поршневой компрессор" сообщение уважаемого mech_eng » 27 дек 2013, 23:19 в принципе, снимает большую часть вопросов, а в ветке "АГЗС или АГНКС в чем разница?" уважаемые CNGstantion » 05 апр 2014, 17:19 и Korvet » 30 окт 2014, 11:00 разъяснили суть отличий между LNG и CNG, но остались чисто эксплуатационные вопросы:
- производитель говорит о существенном (100500 и более ) снижении эксплуатационных расходов - в-основном, за счет отсутствия масла; можно ли этому верить?
- обороты ниже, шум меньше и т.п. - тут, вроде бы, без возражений? видел видео, где чуть ли не монета стоит на ребрена кожухе
- производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена?
- и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.?
___________________________
Заранее спасибо.
Всем замечательных выходных!
Мм.гг., не поможете представителю смежной отрасли? Необходимо разобраться с темой поршневых насосов для КПГ.
В ветке "Сухой" поршневой компрессор" сообщение уважаемого mech_eng » 27 дек 2013, 23:19 в принципе, снимает большую часть вопросов, а в ветке "АГЗС или АГНКС в чем разница?" уважаемые CNGstantion » 05 апр 2014, 17:19 и Korvet » 30 окт 2014, 11:00 разъяснили суть отличий между LNG и CNG, но остались чисто эксплуатационные вопросы:
- производитель говорит о существенном (100500 и более ) снижении эксплуатационных расходов - в-основном, за счет отсутствия масла; можно ли этому верить?
- обороты ниже, шум меньше и т.п. - тут, вроде бы, без возражений? видел видео, где чуть ли не монета стоит на ребрена кожухе
- производитель сообщает о "укрепленной термообработанной антифрикционной вставки между поршнем и цилиндром" - это, как я понимаю, некий металло-графитовый или синтетический картридж для пары цилиндр / поршень? сколько стоит это удовольствие, каков ресурс и насколько сложнА / дорогА замена?
- и последнее: насколько такой компрессор "полностью безмасловый"? т.е., сколько на 1л "обычного" компрессора ему всё же потребуется масла для узла привода и т.п.?
___________________________
Заранее спасибо.
Всем замечательных выходных!