Страница 2 из 3

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 08:54
Builder
Доброй новой рабочей недели всем!
Давайте,попробуем еще раз:
уважаемые специалисты, профессионалы,мастера!
Если Вас не затруднит еще раз перечитать мои сообщения, Вы обнаружите, что меня интересует именно то, о чём и спрашиваю на Форуме русским по белому - объяснить разницу между масляным и безмасляным компрессорами с точки зрения эксплуатации. Без графиков. Без атомарной решетки вещества вкладышей. Производитель говорит о конкурентах (Италия и Аргентина), т.е. это НЕ революционная разработка, образно выражаясь, НЕ крыша от Tesla,

а старый добрый оцинкованный лист. Т.е. как в случае встречного вопроса: что покупать?,- я начну объяснять Вам разницу между черепицей и металлочерепицей через плотность древесины мауэрлата и стропил, розу ветров в регионе, особенностями глинозёмов в местах производства и т.п. Влияет всё это? ДА. Важно для выбора между керамикой и металлом? На мой взгляд, нет.
Извините.
Если посмотреть еще внимательнее, обнаружится, что меня интересует так же разница между CNG и LNG, т.е. выбор еще не сделан даже между вальмой и конвертом, не говоря уж о финишном покрытии. А Вы предлагаете обсудить конкретный BRAAS.
Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб.
Спасибо.

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:40
CNGstantion
Знаете, есть такое выражение: "Будь проще и люди к тебе потянутся".
Ну очень тяжело выбирать зёрна от плевел в Ваших сообщениях.
CNG и LNG - это две разные технологии.
По поводу компрессора:
На сколько я вижу - это, скорее всего, копия хорошего компрессора, но устаревшей модели.
По поводу масляный / безмасляный:
Конечно, абсолютно безмасляного поршневого компрессора нет (ибо не родился ещё Илон Маск в компрессорной отрасли)). Масло есть в картере. Оно не попадает в область сжатия двумя способами: 1. Как в российских компрессорах - с помощью "проставок - фонарей", в импортных - с помощью качественных уплотнений.
Подытожу:
АГНКС - это опасный производственный объект. Скоро, скорее всего, утвердят нормы по которым разрешено будет размещать станции в черте города. Соответственно, ужесточат требования безопасности. Перед тем как решиться на комплектацию станции китайским компрессором (да и любым импортным, на самом деле) я бы очень Вам рекомендовал посетить сборочную площадку и посмотреть процесс сборки, а также заводы-поставщики, чтобы самим увидеть качество комплектующих.

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 14:42
ASHKARUPA
alieksandr_p писал(а):Я думал, Вы про этот:

приклеили 100 пудов.

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 15:27
dmitr582
ASHKARUPA писал(а):приклеили 100 пудов.


Да не, приварили, а потом насмерть проволочкой примотали :lol:

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 15:59
ASHKARUPA
:lol: :lol: :lol: Я наоборот могу... Щас ПКСД5,25 заведу и сниму видео как кувалда 5кг "ползает"

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:51
alieksandr_p
Builder писал(а):Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб.

Можете выслать или лучше выложите здесь - познакомимся с этим компрессором получше и может быть что-то сможем подсказать.

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:55
alieksandr_p
dmitr582 писал(а):
ASHKARUPA писал(а):приклеили 100 пудов.

Да не, приварили, а потом насмерть проволочкой примотали :lol:

Воспринимайте это как обычный громкий рекламный ход. Они же в договоре на поставку вам не предоставляют гарантий, что монетка не упадёт ;)

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 17:37
admin
Builder писал(а):Доброй новой рабочей недели всем!
...
Готов выслать заинтересованным лицам брошюру, pdf -файл 2Мб.
Спасибо.

И Вам доброй!
2 мб - не проблема, лимит намного больше на размер в сообщении, если нужна помощь - обращайтесь.

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 19:03
Builder
заранее спасибо за комментарии по теме топика

Re: компрессоры для компримирования

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 22:29
CNGstantion
Интересная презентация, на их сайте я скачал совсем другую - более общую.
Спасибо за информацию.
Теперь про компрессор:
Понятно, что для "компенсации" потерь они удлиняют ход поршня, тем самым увеличивая трение и температуру, для уменьшения трения применяют антифрикционный вкладыш (аналог специального покрытия цилиндра). Идея вполне жизнеспособная.
Экономия на ТО, да, будет некоторое время, а потом потребуется замена вкладыша.
Через какое время меняется сам вкладыш я думаю, будет понятно, если запросить у них "Spare parts required per 10000 / 20000 /30000 / 40000 working hours". Он, скорее всего, будет меняться вместе с цилиндром (рем.комплектом) и хорошо бы, если они сказали его стоимость.
Тогда можно будет оценить реальную сумму экономии или убытков.