Вопросы связанные с подбором оборудования для АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Станции), выбором комплектаций - компрессоры, осушители, колонки, аккумуляторы, автоматика и др. Обсуждения и взаимопомощь.
02 мар 2019, 09:45
Это текущая ситуация, я думаю, лет через 5-10 результат голосования будет другим.
05 мар 2019, 14:32
alieksandr_p писал(а):Я думаю, большинство, ездит на бензине, на втором месте окажется дизель, потом - пропан, а затем уже метан....
ну, в общем-то пока что голоса так и разделились
06 мар 2019, 12:14
В некоторых странах считается неприличным заправляться на метане (дешёвый вид топлива), поэтому народ заправляется на АГНКС по ночам, сам наблюдал
06 мар 2019, 12:41
Sokolov писал(а):В некоторых странах считается неприличным заправляться на метане (дешёвый вид топлива), поэтому народ заправляется на АГНКС по ночам, сам наблюдал
Есть и такие, зато у них АГНКС на душу населения больше.
У нас же пока мёртвая петля: АГНКС открывает только Газпром или предприятия, которые перевели свой автопарк полностью на метан -> соответственно, машины переводят только те автолюбители, которые находятся рядом с АГНКС -> пока мало потребителей, частные компании не хотят стоить станции -> пока мало станций, автолюбители не хотят переводить свои авто на это топливо.
07 мар 2019, 20:30
СУГи видел только на газельках и автобусах, на легковые тоже ставят?
08 мар 2019, 16:34
Езжу на бензине, 95-м, очень дорого выходит, так что если в городе откроют АГНКС где-нибудь не очень далеко, я, пожалуй, пересяду на газ.
12 мар 2019, 11:01
Anton писал(а):СУГи видел только на газельках и автобусах, на легковые тоже ставят?
Бывает, у таксистов, например, часто вижу.
15 мар 2019, 13:14
А вот к чему приводит дефицит АГНКС и повсеместный перевод городского транспорта на газ без строительства дополнительных станций: сегодня в Ярославле на единственной станции скопилась 4-х часовая пробка из-за сбоя в работе компрессора.
Всего в городе на метане работает более 80-ти автобусов и маршруток, а АГНКС всего одна.
15 мар 2019, 13:21
CNGstantion писал(а):А вот к чему приводит дефицит АГНКС и повсеместный перевод городского транспорта на газ без строительства дополнительных станций: сегодня в Ярославле на единственной станции скопилась 4-х часовая пробка из-за сбоя в работе компрессора.
Всего в городе на метане работает более 80-ти автобусов и маршруток, а АГНКС всего одна.
Единственная, да ещё и с аргентинским оборудованием, там или GALILEO или EFIQUAL установлено.
27 мар 2019, 16:02
Для информации: есть официальная (Газпромовская) карта АГНКС, а также информация о том, как перейти на метан, зарегистрироваться в ГИБДД, переоборудовать авто, освидетельствовать баллоны и т.п.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.