Вопросы связанные с подбором оборудования для АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Станции), выбором комплектаций - компрессоры, осушители, колонки, аккумуляторы, автоматика и др. Обсуждения и взаимопомощь.
Ответить

Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан

17 мар 2019, 09:51

В федеральной программе "Развитие рынка газомоторного топлива", разработанной совместно Министерством энергетики и ООО "ГГМТ", запланировано субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан.
Так, при переводе легкового авто на ГБО можно получить 27 тыс. рублей (средняя стоимость оснащения составляет 90 тыс. руб., компенсация - 30%), за легковой коммерческий автотранспорт - 48 тыс. руб. при переводе магистрального тягача - 147 тыс. рублей.

Неудобными пока остаются две вещи:
1) малое количество заправок,
и
2) нормативы. Согласно поправок в ГОСТ 33670-2015 о методах экспертизы и испытаний автомобилей, с 1 июля в обязательном порядке авто, в конструкцию которого вносятся изменения, необходимо предъявить в аккредитованные испытательные лаборатории (их пока не больше 20 в РФ) + оплатить пошлину в размере 8 - 20 тыс. в зависимости от авто и только затем пройти обычный техосмотр и зарегистрировать изменения в ГИБДД.

Re: Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан

20 авг 2019, 15:10

А можно ссылку на эту программу. Подписывает ли программа под обязательную выборку определенного количества КПГ на станция ГГМТ?

Re: Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан

18 окт 2019, 15:25

Если еще интересно https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 1V7RR60X6x

Re: Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан

18 окт 2019, 23:07

Сон модераторов рождает чудовищ. ИМХО. :)

Re: Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан

19 окт 2019, 08:20

never sleep
и кстати там нормальный (полезный?) док по ссылке, можно и на форум было выложить, но гуглем даже лучше
Ответить