Субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан
Добавлено: 17 мар 2019, 09:51
В федеральной программе "Развитие рынка газомоторного топлива", разработанной совместно Министерством энергетики и ООО "ГГМТ", запланировано субсидирование перевода автомобилей (в том числе частных) на метан.
Так, при переводе легкового авто на ГБО можно получить 27 тыс. рублей (средняя стоимость оснащения составляет 90 тыс. руб., компенсация - 30%), за легковой коммерческий автотранспорт - 48 тыс. руб. при переводе магистрального тягача - 147 тыс. рублей.
Неудобными пока остаются две вещи:
1) малое количество заправок,
и
2) нормативы. Согласно поправок в ГОСТ 33670-2015 о методах экспертизы и испытаний автомобилей, с 1 июля в обязательном порядке авто, в конструкцию которого вносятся изменения, необходимо предъявить в аккредитованные испытательные лаборатории (их пока не больше 20 в РФ) + оплатить пошлину в размере 8 - 20 тыс. в зависимости от авто и только затем пройти обычный техосмотр и зарегистрировать изменения в ГИБДД.
Так, при переводе легкового авто на ГБО можно получить 27 тыс. рублей (средняя стоимость оснащения составляет 90 тыс. руб., компенсация - 30%), за легковой коммерческий автотранспорт - 48 тыс. руб. при переводе магистрального тягача - 147 тыс. рублей.
Неудобными пока остаются две вещи:
1) малое количество заправок,
и
2) нормативы. Согласно поправок в ГОСТ 33670-2015 о методах экспертизы и испытаний автомобилей, с 1 июля в обязательном порядке авто, в конструкцию которого вносятся изменения, необходимо предъявить в аккредитованные испытательные лаборатории (их пока не больше 20 в РФ) + оплатить пошлину в размере 8 - 20 тыс. в зависимости от авто и только затем пройти обычный техосмотр и зарегистрировать изменения в ГИБДД.