Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Компрессоры для АГНКС


Компрессоры для АГНКС

Сообщение CNGstantion »

Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные.
Если есть вопросы - спрашивайте.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23

AdvertisingAdvertising

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение vetrren » 05 апр 2014, 17:27

По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение CNGstantion » 05 апр 2014, 17:31

vetrren писал(а):По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?

Спасибо за вопрос.
Ответ обусловлен давлением сжатия. Давление заправляемого газа в автомобиль должно быть не менее 200 бар., если оно будет меньше, то, соответственно, машина на объеме заправленных баллонов сможет проехать меньше. Таким образом, давление до которого компрессор должен нагнетать в хранилища газа должно быть еще выше - около 250 бар. Винтовой компрессор просто не в состоянии сжать газ до такого давления.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение vetrren » 05 апр 2014, 17:39

Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение?
И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение CNGstantion » 05 апр 2014, 17:43

vetrren писал(а):Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение?
И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?

Давление - единственное ограничение.
Эта разница может быть и выше, например 320 бар против 200 бар, все зависит от того на какую заправку рассчитана АГНКС (быструю или медленную). Я попробую это описать в отдельной теме через некоторое время.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение Fornovo Gas » 28 апр 2014, 14:38

vetrren писал(а):И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?


Дело в том, что максимальное разрешенное рабочее давление в аккумуляторах газа может быть 250 (РФ и европа), 320 (США), 290 (Англия и Ирландия), а вот максимальное давление заправки не должно превышать 192 бар (РФ), 200 бар (Италия) и т.д.
Поэтому имеет смысл побольше закачать в баллоны, чтобы потом оттуда получать по 200 бар, редуцируя давление.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение Sergey MT » 27 июл 2014, 16:35

CNGstantion писал(а):Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Почему Вы не рассматриваете гидроприводные компрессоры? Они используются на АГНКС, у них имеются свои плюсы.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 16:06

Re: Компрессоры для АГНКС

Сообщение Fornovo Gas » 29 июл 2014, 11:36

Гидроприводные хороши на высоком входном давлении. а его очень сложно получить.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34




Вернуться в Оборудование для АГНКС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1