Страница 1 из 2

Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:15
CNGstantion
Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:27
vetrren
По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:31
CNGstantion
vetrren писал(а):По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?

Спасибо за вопрос.
Ответ обусловлен давлением сжатия. Давление заправляемого газа в автомобиль должно быть не менее 200 бар., если оно будет меньше, то, соответственно, машина на объеме заправленных баллонов сможет проехать меньше. Таким образом, давление до которого компрессор должен нагнетать в хранилища газа должно быть еще выше - около 250 бар. Винтовой компрессор просто не в состоянии сжать газ до такого давления.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:39
vetrren
Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение?
И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:43
CNGstantion
vetrren писал(а):Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение?
И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?

Давление - единственное ограничение.
Эта разница может быть и выше, например 320 бар против 200 бар, все зависит от того на какую заправку рассчитана АГНКС (быструю или медленную). Я попробую это описать в отдельной теме через некоторое время.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:38
Fornovo Gas
vetrren писал(а):И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?


Дело в том, что максимальное разрешенное рабочее давление в аккумуляторах газа может быть 250 (РФ и европа), 320 (США), 290 (Англия и Ирландия), а вот максимальное давление заправки не должно превышать 192 бар (РФ), 200 бар (Италия) и т.д.
Поэтому имеет смысл побольше закачать в баллоны, чтобы потом оттуда получать по 200 бар, редуцируя давление.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 16:35
Sergey MT
CNGstantion писал(а):Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные.
Если есть вопросы - спрашивайте.

Почему Вы не рассматриваете гидроприводные компрессоры? Они используются на АГНКС, у них имеются свои плюсы.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:36
Fornovo Gas
Гидроприводные хороши на высоком входном давлении. а его очень сложно получить.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:16
CNGstantion
Fornovo Gas писал(а): .... 320 (США)....

На 320 бар, кстати, еще и немцы делают.

Re: Компрессоры для АГНКС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:46
tiomat
Компрессоры для АГНКС "сухие"?