|
CNGstantion » 02 апр 2014, 11:15
Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные. Если есть вопросы - спрашивайте.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
vetrren » 05 апр 2014, 17:27
По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45
CNGstantion » 05 апр 2014, 17:31
vetrren писал(а):По агнкс признаюсь не силен, потому наверное и спрошу: а почеу для них "бесспорно " поршневые копрессора применяют? Чем это вызвано и обусловлено?
Спасибо за вопрос. Ответ обусловлен давлением сжатия. Давление заправляемого газа в автомобиль должно быть не менее 200 бар., если оно будет меньше, то, соответственно, машина на объеме заправленных баллонов сможет проехать меньше. Таким образом, давление до которого компрессор должен нагнетать в хранилища газа должно быть еще выше - около 250 бар. Винтовой компрессор просто не в состоянии сжать газ до такого давления. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
vetrren » 05 апр 2014, 17:39
Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение? И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?
-
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 13:45
CNGstantion » 05 апр 2014, 17:43
vetrren писал(а):Спасибо. Да, если правильно помню, то максимальное давление которае может дать винтовой компрессор, это 30 -40 бар, соответственно не потянет... А это, кстати единственное ограничение? И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?
Давление - единственное ограничение. Эта разница может быть и выше, например 320 бар против 200 бар, все зависит от того на какую заправку рассчитана АГНКС (быструю или медленную). Я попробую это описать в отдельной теме через некоторое время.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
Fornovo Gas » 28 апр 2014, 14:38
vetrren писал(а):И для чего разница в давлениях 250 в хранилище и 200 барр при заправке?
Дело в том, что максимальное разрешенное рабочее давление в аккумуляторах газа может быть 250 (РФ и европа), 320 (США), 290 (Англия и Ирландия), а вот максимальное давление заправки не должно превышать 192 бар (РФ), 200 бар (Италия) и т.д. Поэтому имеет смысл побольше закачать в баллоны, чтобы потом оттуда получать по 200 бар, редуцируя давление.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34
Sergey MT » 27 июл 2014, 16:35
CNGstantion писал(а):Есть несколько типов компрессоров для АГНКС. Всех их объединяет одно - это бесспорно поршневые компрессора, работающие со взрывоопасным газом - метаном. Моделей может быть уйма. Могут быть W-образные, могут быть оппозитные или вертикальные. Если есть вопросы - спрашивайте.
Почему Вы не рассматриваете гидроприводные компрессоры? Они используются на АГНКС, у них имеются свои плюсы.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 16:06
Fornovo Gas » 29 июл 2014, 11:36
Гидроприводные хороши на высоком входном давлении. а его очень сложно получить.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34
CNGstantion » 19 фев 2019, 09:16
Fornovo Gas писал(а): .... 320 (США)....
На 320 бар, кстати, еще и немцы делают.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
tiomat » 19 фев 2019, 09:46
Компрессоры для АГНКС "сухие"?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:09
- Откуда (город): Краснодар
Вернуться в Оборудование для АГНКС
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|