|
CNGstantion » 06 апр 2014, 10:13
Как обещал ранее в предыдущей теме, рассказываю про скорость заправки АГНКС. Речь пойдет о скорости заправки. Как вы понимаете, быстрая трехлинейная заправка актуальна не для всех станций, а только для тех, которые расположены вдоль активных магистралей и где для заправки могут вставать сразу несколько легковых и грузовых машин, включая автобусы. Чтобы обеспечить одинаковую заправку для всех постов нужно, чтобы работали все каскады заправки: низкий уровень, средний и высокий - это трехлинейная заправка. Она обеспечивается, соответственно, тремя каскадами хранилищ сжатого газа из которых последовательно забирается газ, а баллоны опустошаются лишь до определенного уровня, позволяя тем самым держать определенное давление газа внутри себя, при падении давлении ниже заданного, в работу включается компрессор, наполняя баллоны хранилищ в определенной последовательности - всем этим управляет приоритетная панель заправки. Двухлинейная заправка работает также, только каскадов хранилищ не три, а, соответственно, два. Однолинейная (или медленная) заправка подразумевает один блок хранилищ сжатого газа. Кроме этого, есть тип заправок совсем без аккумуляторов газа - компрессор работает напрямую в автомобиль через колонку или специальное подключение. Конечно, как вы понимаете, это самая медленная заправка из всех существующих.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
Fornovo Gas » 28 апр 2014, 14:42
Согласен насчет скорости заправки.
Однако если учесть стоимость всей трубной обвязки для 2 или 3 линии, то мы рекомендуем ставить двухлинейную систему заправки. в таком случае, приоритет получат те, кому осталось мало заправляться. и в то же время, мы сэкономим деньги при строительстве станции!
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:34
alieksandr_p » 20 окт 2015, 12:38
Fornovo Gas писал(а): мы рекомендуем ставить двухлинейную систему заправки. в таком случае, приоритет получат те, кому осталось мало заправляться.
а как при этом система понимает кому осталось меньше заправляться?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:46
CNGstantion » 19 фев 2019, 09:15
alieksandr_p писал(а):Fornovo Gas писал(а): мы рекомендуем ставить двухлинейную систему заправки. в таком случае, приоритет получат те, кому осталось мало заправляться.
а как при этом система понимает кому осталось меньше заправляться?
автоматика срабатывает по давлению.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:23
maksimv » 20 авг 2019, 15:17
Недавно столкнулся с тем что GRAF предлагает что-то среднее между 2-ух и 3-х линейными схемами. Сейчас хочу поподробнее ознакомиться в чем плюс. По факту в блоке аккумуляторов 2 линии, но к ГРК подходит 3 - 3-я линия идет напрямую с компрессора.
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 15:00
- Откуда (город): Москва
Agnks » 27 июн 2020, 16:11
maksimv писал(а):Недавно столкнулся с тем что GRAF предлагает что-то среднее между 2-ух и 3-х линейными схемами. Сейчас хочу поподробнее ознакомиться в чем плюс. По факту в блоке аккумуляторов 2 линии, но к ГРК подходит 3 - 3-я линия идет напрямую с компрессора.
это делает не ГРАФ, так хочут умники из Газпром Газомоторное. они прямой линией типа ПАГЗы заправляют. то есть дают газ на 250 без буфера. понаберут по объявлению, без образования и потом делают такие проекты. а потом у них станции стоят, пока частник рядом продает метан
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 15:50
- Откуда (город): Сумы
Вернуться в Оборудование для АГНКС
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|