Вопросы связанные с подбором оборудования для АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Станции), выбором комплектаций - компрессоры, осушители, колонки, аккумуляторы, автоматика и др. Обсуждения и взаимопомощь.
Ответить

Re: Отечественное оборудование для АГНКС

05 янв 2021, 14:13

tiomat писал(а):Даже интересно стало. Может все-таки речь идет об утечках (повышенных) газа по штоку, это, как правило, более популярная проблема на компрессорах высокого давления, особенно если еще в "сухом" исполнении цилиндропоршневой группы. По крайней мере мы с такими проблемами сталкивались. Но с герметичностью системы охлаждения в ЦПГ особо проблем никогда не было.

Масло из маслосмазываемой рамы попадало в цилиндры, грешили на уплотнения.

Re: Отечественное оборудование для АГНКС

05 янв 2021, 20:58

Shus писал(а):
tiomat писал(а):Даже интересно стало. Может все-таки речь идет об утечках (повышенных) газа по штоку, это, как правило, более популярная проблема на компрессорах высокого давления, особенно если еще в "сухом" исполнении цилиндропоршневой группы. По крайней мере мы с такими проблемами сталкивались. Но с герметичностью системы охлаждения в ЦПГ особо проблем никогда не было.

Масло из маслосмазываемой рамы попадало в цилиндры, грешили на уплотнения.

Я тоже что-то такое слышал, хотя, может и конкуренты просто "топят".

Re: Отечественное оборудование для АГНКС

06 янв 2021, 11:27

Shus писал(а):
tiomat писал(а):Даже интересно стало. Может все-таки речь идет об утечках (повышенных) газа по штоку, это, как правило, более популярная проблема на компрессорах высокого давления, особенно если еще в "сухом" исполнении цилиндропоршневой группы. По крайней мере мы с такими проблемами сталкивались. Но с герметичностью системы охлаждения в ЦПГ особо проблем никогда не было.

Масло из маслосмазываемой рамы попадало в цилиндры, грешили на уплотнения.

Теперь стало понятней, получается идет унос масла по штоку. Если у Пензы на оппозитной базе (2,5 тонны или 4), то по идее цилиндры должны быть установлены через фонари (как большинство газовых машин). В месте разъема станины и фонаря как раз устанавливается предсальник либо маслосниматель где должен быть установлен пакет маслосъемных колец. Если кольца изготовлены некачественно, либо плохо реализован дренаж масла из этой камеры, масло будет уносить. По опыту, самой популярной причиной уноса масла является наличие дефектов на штоке (риски, задиры, после простоя каверны ржавчины в местах контакта штока с уплотнительными элементами если шток не из нержавейки), если они даже незначительные. Тут, как правило,-замена штока.
Ответить