Обсуждение применения различных типов:
- запорно-регулирующей арматуры, задвижек, клапанов (ЗРА),
- двигателей,
- винтовых блоков,
- КИПиА (датчиков, контроллеров, термостатов, реле и пр.),
- системы жизнеобеспечения, вентиляции, рекуперации тепла, освещения и пр.,
- системы пожаротушения.
02 окт 2017, 19:56
Предлагаю провести статистику, какое масло лучше использовать в альтернативе от оригинала!
02 окт 2017, 20:42
Из минеральных:
1)Shell correna S3R 46/68 (много подделок)
2)Mobil Rarus 425 (много подделок)
3)Sk lubricants, он же ZIC (похоже что подделок не будет пока т.к. канистра метал)
4)Addinol, Total, Texaco, Molykote и много других не самых распространенных содержащих беззольные присадки.
Из синтетики:
любое главное чтоб не подделка. Пол года назад купили 20 канистр Mobil SHC - появились проблемы, сделали экспертизу - "не синтетика, нет беззольных присадок, вязкость 40"
P.S. Всё зависит от того что в оригинале (Atlas - ELF на данный момент, GD - shell, Kaeser - хз, Boge - хз, Сборщики чаще дают выбор, очень многие используют fuchs (беззольных присадок нет =>> при перегреве теряет свойства) про Фукс можно долго рассуждать - мое мнение "фуфел" как и ТНК и Лукойл ибо в РФ "мешают")
PS2. Эксперименты дело очень не дешевое, может не стоит экономить ???
03 окт 2017, 04:13
пТе же АС настойчиво рекомендуют укороченные сервисные интервалы при использовании неоригинальных масел (а это затраты на наборы для ТО плюс опять же объемы масла), что вкупе с большим количеством подделок и возможными рисками сводит эффект и без того сомнительной экономии как минимум к нулю, если вообще не загоняет в минус. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные - в соседней ветке вообще отработку льют, правда потом спрашивают "а чо у меня компрессор греется люто?"
Имхо кесарю - кесарево. Оригинал рулит.
ASHKARUPA писал(а):Atlas - ELF на данный момент
Прошу прощения: а не шелл? Дайте че-нить почитать по этому поводу, если есть возможность?
03 окт 2017, 18:29
RIF NDurance, делает для АК французский завод ELF. Доказательств естественно нет, инфа от надежного источника (русского сотрудника АК в Италии)
Раньше был Shell, но опять таки не все виды масел. Ещё в поставщиках был DowCorning (100%), и некоторые другие в том числе Total и др. всемирные бренды.
Кстати в Азию масло совсем не то что в Европе и РФ.
Масло Rotair и Rotair+ если верить товарищам которые вынуждены делать экспертизу масел на крупных производствах, говорят что это Фукс из РФ, мне почему-то не верится, т.к. Фукс масло плохое, а Rotair льем в АК и всё работает как на NDurance. Вот ещё момент интересный в новых компрессорах МБ АК аварийная температура 120.
Мой личный вывод: главное это не наклейка, а соответствие содержимого этой наклейке. В нашей стране пожалуй контрафакта больше чем где бы то ни было. Тут проскакивало от опытных сервисменов что при работе больше 85 градусов остаточный ресурс резко падает - Блин, у нас половина клиентов летом рады когда 95-100 температура ибо 105-110 уже авария. Получается надо чаще менять, но денег финансисты не дадут на масло, так же как и на нормальную вентиляцию.
04 окт 2017, 00:55
ASHKARUPA писал(а): Вот ещё момент интересный в новых компрессорах МБ АК аварийная температура 120.
Тут проскакивало от опытных сервисменов что при работе больше 85 градусов остаточный ресурс резко падает
Маленькие вертикальные компрессоры с VSD с уставкой 120 пошли да, горизонтальные и более мощные вроде так и остались 110.
А по поводу температуры выше 85 - так это в инструкции по эксплуатации написано, шо, мол, лейте синтетику или укорачивайте интервал. Только кто ж ее читает, пока компрессор не сломается...
04 окт 2017, 10:06
Доброго времени суток!
Хотел услышать экспертов. Спасибо, за инфу. Теперь говорю почему создал опрос.
Мы льем в компрессора:
Gs Compressor S46 - винтовые (Atlas, Airpol, ВКУ);
Gs Compressor P150 - поршневые, бустера (Airpol, FenPai).
Переживаю за оборудование, так как об этом масле пишут плохие отзывы. Хотя тот кто его рекомендовал, заявил, что это альтернатива оригиналу и нет повода переплачивать за этикетку.
Спасибо, всем за внимание.
04 окт 2017, 10:44
Samuylin писал(а):Доброго времени суток!
. Хотя тот кто его рекомендовал, заявил, что это альтернатива оригиналу и нет повода переплачивать за этикетку.
Спасибо, всем за внимание.
В таком случае я вам заявляю шо оригинал это альтернатива альтернативе и нет повода переплачивать за капремонт.
04 окт 2017, 15:48
quattro писал(а):ASHKARUPA писал(а): Вот ещё момент интересный в новых компрессорах МБ АК аварийная температура 120.
Тут проскакивало от опытных сервисменов что при работе больше 85 градусов остаточный ресурс резко падает
Маленькие вертикальные компрессоры с VSD с уставкой 120 пошли да, горизонтальные и более мощные вроде так и остались 110.
А по поводу температуры выше 85 - так это в инструкции по эксплуатации написано, шо, мол, лейте синтетику или укорачивайте интервал. Только кто ж ее читает, пока компрессор не сломается...
Ну не знаю - 120 на компрессоре производства Airpower 110кВт.
17 окт 2017, 08:45
А что никто не говорит про компрессорное масло Компреол?
17 окт 2017, 09:01
Потому, что никто не знает где оно производится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.