Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?
• Активные темы Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару? Не выдержит давления или масло более агрессивное..Интересно как эксперимент.. Или может работать какое-то время? Может кто ставил..
Re: Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?Один раз встречал пару с таким сальником. Первое на, что обратил внимание, это выброс масла при нагнетании. Когда разобрал пару увидел автомобильный сальник, он и пропускал. Также он сделал бороздку на втулке. Вывод не надо эксперементов, ставить нормальный сальник.
Re: Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?... автомобильные сальники не работают на паре. у более-менее подходящих - обратное направление. короче, не будет с ними счастья..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?Не был бы так категоричен.
Например на AUDI с двигателем V6 и АКПП типтроник и с троник стоят сальники с двумя кромками (витон и ptfe) - такие же точно 1 в 1 сальники стоят в некоторых винтовых блоках Compair. Только размеры чуть другие. А вот в Итальянских блоках Termomeccanica например SCA7 SCA8 - стоят резиновые сальники фирмы NOK - вполне себе по 10 тыщ часов отхаживают. В винтовом блоке LC44 тоже сальник обычный резиновый, но стоит хоть чуть шлифануть роторы или промазать с зазорами - будет бежать масло даже на PTFE сальнике. По этому поводу GHH в итоге признали блок не ремонтнопригодным, а потом и набор сальника перестали продавать. Ну и не стоит забывать про ещё советской разработки винтовые блоки (Пенза, Казань), если они конечно сами их делали (я не уверен), так вот там тоже стояли как правило резиновые ГОСТ FKM сальники, но течь они начинали очень быстро. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Если автомобильный сальник поставить на винтовую пару?У меня стоял автомобильный.. когда я его снял, он был прям как из твёрдой пластмассы.. Значит масло более агрессивное чем автомобильное походу и автомобильные сальники поэтому не годятся вовсе..плюс сама конструкция с двумя коёмками..)))))
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Комплектующие для компрессорных установок и станций Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |