Timken 1 из первых мировых производителей подшипников. По моему они вторыми после FAG серийное производство начали. Родина бренда вроде США (википедия в помощь). По ценникам по идее чуть дороже японских и европейских. Нареканий к качеству у нас не было.
Ну а назначение это вообще отдельная тема. Уже много лет существую DIN, ISO и прочие стандарты. Если нужен тимкен как аналог например скф, то просто сравнивайте характеристики и соответствие стандартам, если речь идет о стандартных серийных продуктах.
А вот анонсы новых серий в таких товарах - просто работа маркетологов. Это как мыло или шампунь - требования не меняются, а в рекламе только и говорят что "новая формула - покупайте быстрей"
Меня в институте учили рассчитывать нагрузки и ресурс подшипников не по марке и бренду, а по
типу подшипника. Понятно, что технологии производства улучшаются, соответственно и качество по идее должно лучше становиться, но практика показывает что целью "новых линеек" сейчас чаще является снижение себестоимости в производстве, следовательно увеличение объема продаж и конкурентные преимущества, а не увеличение ресурса.
P.S. "выпуск новой линейки однорядных и двухрядных подшипников для насосов и компрессоров" - так себе новость, проверить качество в винтовом блоке потребуется лет 5 и хотя бы 20 ед. оборудования т.к. % брака у Импортных подшипников очень низкий.
P.S.2 - были случаи когда в новом компрессоре в двигателе вентилятора закрытый подшипник был совсем без смазки. Отработал часов 100.