BBB писал(а):Хорошие вопросы обозначаете, спасибо
Тепловентилятор абсолютно логичен, но сразу отпадает, по имеющимся условиям использования.
32е представляется слишком маловязким, хотелось бы достичь универсальности, в т.ч. и летом.
Про работоспособность компонентов - да, вполне обоснованно заостряете внимание, обязательно посмотрим.
Но идея изначально исходила из того, чтобы залить недешевую синтетику с низкой точкой загустевания и этим развязать себе руки в максимально большом температурном диапазоне. Закрыв опять же этим подходом все вопросы и с маслофильтром, и с радиатором, и с другими комплектующими.
а не многое вы хотите от масла? чтобы и в минус 20 работало и при +40 выполняло свои функции? я вот смотрю на график изменения вязкости масла (шел, в гугле можно найти характеристику) так при t (в минус 10) вязкость составляет
1000 сСт. а рекомендуют включать компрессор при t (плюс 10), вязкость 250. При работе, понятно температура 70 и вязкость 15.
а как вы сам дизель запускаете в такую погоду? без нагрузки, отключен от винтового блока. включили, и он пол часа на холостых пыхтит (тем самым прогревается) (может даже и ТЭН встроенный в картер есть). по идее, можно было б и винтовой блок "включить" без нагрузки (на холостом) ... (минималка закрыта, впускной клапан закрыт). блок будет крутить и держать внутри давление 2-3 бар и прогреваться. но как это "объяснить" впускному клапану, он же нормально открытый.
а если выхлоп с дизеля пустить не на улицу,а в корпус компрессора? выхлопами пытаться прогреть хоть как то компрессор.
а откуда у вас там влага? у вас на улице минус 30! у того же роторкомпа есть график определения точки росы. там при минус 10 и 100% влажности = содержания воды составляет 2,2 г/м3. и если даже вы будете давить 15 бар, точка росы составит +15 градусов
кстати, на сайте ротркомпа, есть вкладка "cooler". и там размеры радиаторов есть