Страница 1 из 6

Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 13:10
okb29
Предлагаю обсудить на форуме применение на поршневых компрессорах новых клапанов прямоточных СГИД м.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 18:45
admin
Убедительнейшим образом прошу всех участников форума обратить внимание на этот вопрос и отписаться по существу темы.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:40
WOM
По всей видимости это аналог Венибовских клапанов ПИК, опыт эксплуатации у меня отсутствует, но хотелось бы ознакомиться с техническими характеристиками и преимуществами.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 15:59
okb29
WOM писал(а):По всей видимости это аналог Венибовских клапанов ПИК, опыт эксплуатации у меня отсутствует, но хотелось бы ознакомиться с техническими характеристиками и преимуществами.


Клапан СГИД м изготавливается с 2004 года. На рынки РФ и ближнего зарубежья выпущено более 6000 штук различных типоразмеров.
В 2005 году по оценке ОАО "БОРЕЦ" Московский компрессорный завод были определены следующие параметры клапана ПИК.
1. Работа "на отказ" по ТУ на компрессор 500 моточасов.
2. Плотность (герметичность на противодавлении при падении с 4 атм до 2 атм) 38 сек.

СГИД
1. Плотность более 300 сек. Далее уже не замеряли.

Пензкомпрессормаш. СГИД м
1. Работа "на отказ" более 5000 моточасов. Могли проверять дольше. Поменяли компрессора. Да и договор был на 5000 часов.

Череповецкая ГРЭС.
1. Работа "на отказ" по акту на 2009 год 16 000 часов. На 2011 год более 30 000 часов.

В основном главным преимуществом клапанов является работа "на отказ" в связи сложной и долгой процедуры замены клапанов на компрессоре.


Ознакомится с продукцией можно на нашем сайте kb29.ru

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:48
Сергеевич
К сожалению не видел данный клапан в разрезе, но многое из заявленного по нему представляется большой липой. Например.
Ресурс 32 тыс. часов. Это же почти 4 года непрерывной работы? Сказка!
Увеличенная производительность на 10-15%? За счет уменьшения объема мертвых пространств. ????? Впечатляет, но только , где они эти мертвые пространства на данном клапане, хотя бы по сравнению с ПИК. Неужели мертвые пространства клапанов соизмеримы с мертвыми пространствами поршней? Вообще, кто нибудь считал их. Мне довелось, когда немецкие машины из Цвикау, работавшие на воздухе КИПиА переводили на ПИК. Это же несоизмеримые величины, даже , если на машине десятки клапанов.
Ну, а довод об экономии электроэнергии до 10% ??? Тут , извините, не могу сдержаться - ЛИПА!!! Представьте поршневой компрессор с движком 1000 КВт. Революция!
Обратимся к лучшему труду и учебнику по поршневым машинам - трудам Френкеля. Как раз при нем вводили клапана ПИК. Френкель отмечал, причем проверенно, что эти клапана дают экономию до 2-3% электроэнергии. Принципиально другие клапана, но экономия то всего 2-3%. Тут же товарищи из Пензы просто революционные изменения предлагают.
Последний вопрос. Для каких сред? ПИК проходил нормально для чистых сред, например киповский воздух. На загрязненных, не очень чистых он показал себя плохо. Хотя в последние годы, когда "Венибе" перешло к "Гербиргеру" были у них образцы, работавшие по 8 тыс часов без замечаний и даже иногда чуть больше. (Гродненский Азот, компрессора технического воздуха во втором производстве капролактама).
Понятно, что реклама - двигатель торговли. Но втюривать профессионалам...!

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:57
okb29
Сергеевич писал(а):К сожалению не видел данный клапан в разрезе, но многое из заявленного по нему представляется большой липой. Например.
Ресурс 32 тыс. часов. Это же почти 4 года непрерывной работы? Сказка!
Увеличенная производительность на 10-15%? За счет уменьшения объема мертвых пространств. ????? Впечатляет, но только , где они эти мертвые пространства на данном клапане, хотя бы по сравнению с ПИК. Неужели мертвые пространства клапанов соизмеримы с мертвыми пространствами поршней? Вообще, кто нибудь считал их. Мне довелось, когда немецкие машины из Цвикау, работавшие на воздухе КИПиА переводили на ПИК. Это же несоизмеримые величины, даже , если на машине десятки клапанов.
Ну, а довод об экономии электроэнергии до 10% ??? Тут , извините, не могу сдержаться - ЛИПА!!! Представьте поршневой компрессор с движком 1000 КВт. Революция!
Обратимся к лучшему труду и учебнику по поршневым машинам - трудам Френкеля. Как раз при нем вводили клапана ПИК. Френкель отмечал, причем проверенно, что эти клапана дают экономию до 2-3% электроэнергии. Принципиально другие клапана, но экономия то всего 2-3%. Тут же товарищи из Пензы просто революционные изменения предлагают.
Последний вопрос. Для каких сред? ПИК проходил нормально для чистых сред, например киповский воздух. На загрязненных, не очень чистых он показал себя плохо. Хотя в последние годы, когда "Венибе" перешло к "Гербиргеру" были у них образцы, работавшие по 8 тыс часов без замечаний и даже иногда чуть больше. (Гродненский Азот, компрессора технического воздуха во втором производстве капролактама).
Понятно, что реклама - двигатель торговли. Но втюривать профессионалам...!

Здравствуйте Сергеевич!
Что то возможно и есть в Ваших словах, но не критическое.
Что бы не быть голословным предоставляю Вам письма от предприятий эксплуатирующих (всё ещё!) клапаны моего производства. Посмотрите пожалуйста.
В данный момент у нас есть реальный прямоток. С реальным увеличенным пропускным сечением.
Френкель это хорошо. Но это уже устарело. Наука движется вперёд. Появились новые неметаллы, не изменяющие своих характеристик при 250 гр. Отработаны новые мысли. Отработаны в металле.
В одном из Актов Вы увидите срок работы исчисляющийся 16 762 часа на конец 2008 года. Дальше общались с ними без писем. На время полной остановки компрессора они отработали 28 000 часов.
Ну а далее судите сами.
Если хотите по обсуждать неиспользуемые объёмы и способы их устранения, пропускные сечения, готов.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 21:54
Сергеевич
Оkb 29, наибольшая наработка составляет чуть более 16 тыс. часов ( если это соответствует реальности, так как имею большой опыт того, как подобные бумаги пишутся). Это в 2 раза меньше заявленного. Среда - воздух. Других сред не было в качестве рабочих?
16 тыс. часов - 2 года беспрерывной работы! ???
Увеличение производительности - 8%. Не верю. Допускаю лишь в случае, что предыдущие клапана находились в неудовлетворительном состоянии.
Кстати, композиты есть в конструкции клапана?
Машины, как понимаю одноступенчатые? Судя по параметрам, нет жестких требований к отклонения давления. Параметры от 1,8 до 2,6 кг на см. кв.
Как поведут себя такие клапана на 3 или 4 х ступенчатой машине, когда , например, температура на 1 й ступени выше 200 град. ?
Вообщем, вопросы и вопросы.
Если есть возможность, то дайте, пожалуйста, какой либо изображение в разрезе.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:13
admin
Сообщения не по теме удалены или отредактированы. Продолжаем обсуждение. Правила не нарушаем.

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 08:26
okb29
Уважаемые коллеги!
Хочу Вам сообщить, что у нас готов новый клапан. Конструкция оригинальная.
Вы первые кто об этом узнал.
Предлагаю рассмотреть предложение о проведении испытаний.
Пока только одного клапана. ЭСКЛ-220. Аналог ПИК-220

Re: Применение нового типа прямоточных клапанов.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:51
mehanik
okb29 писал(а):Пока только одного клапана. ЭСКЛ-220. Аналог ПИК-220

Добрый день!
Заинтересовался для общего развития.
Правильно ли я понимаю, что этот клапан для базы М10?
А на какую разность давления он рассчитан?
Ведь расшифровка названия клапана, обычно включает не только посадочный размер ПИК-220 (соответственно, 220 мм), но и информацию по давлению.
Можно ли клапан устанавливать на сухие компрессора?
Больше ли у него, чем у ПИК проходное сечение? (в частности, у ПИК-220-1,6 оно 148,6 см2).