Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп


Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Рысбек »

Доброго дня спецам по компрессорам! Вопрос такой возник: Купили новый шахтный китайский электрический (привод 110 кВт) винтовой компрессор на 20 м3 и хотим дополнительный обратный клапан установить. Подскажите,в какое место его лучше установить? Заранее благодарен!!!
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:17

AdvertisingAdvertising

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение airsystem » 13 сен 2013, 15:38

Рысбек писал(а):Доброго дня спецам по компрессорам! Вопрос такой возник: Купили новый шахтный китайский электрический (привод 110 кВт) винтовой компрессор на 20 м3 и хотим дополнительный обратный клапан установить. Подскажите,в какое место его лучше установить? Заранее благодарен!!!

а зачем?
поясните пожалуйста что вы им хотите улучшить или какую функцию он должен выполнять?
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Alexey » 13 сен 2013, 20:34

airsystem писал(а):а зачем?
поясните пожалуйста что вы им хотите улучшить или какую функцию он должен выполнять?

обычно ставят на выходе из компрессорной установки, до запорной арматуры. Устанавливают, чтоб избежать повышенного давления, когда компрессор не работает(остановлен), а "задвижка" не закрыта(неисправна), чтоб воздушный радиатор не порвало, удобно при мелких ремонтах скажем, конденсатоотводчиков, корче всего что после минимальника.. В целях безопасности и сохранности оборудования. К примеру при проведении опрессовки пневмо-магистрали на повышенном давлении, чтоб какой нибудь "Вася" "случайно" не открыл задвижку(или не забыл её закрыть), как это часто бывает. :)
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Рысбек » 14 сен 2013, 07:26

Alexey писал(а):
airsystem писал(а):а зачем?
поясните пожалуйста что вы им хотите улучшить или какую функцию он должен выполнять?

обычно ставят на выходе из компрессорной установки, до запорной арматуры. Устанавливают, чтоб избежать повышенного давления, когда компрессор не работает(остановлен), а "задвижка" не закрыта(неисправна), чтоб воздушный радиатор не порвало, удобно при мелких ремонтах скажем, конденсатоотводчиков, корче всего что после минимальника.. В целях безопасности и сохранности оборудования. К примеру при проведении опрессовки пневмо-магистрали на повышенном давлении, чтоб какой нибудь "Вася" "случайно" не открыл задвижку(или не забыл её закрыть), как это часто бывает. :)


Огромное спасибо Alexey!!! Наш молодой, но перспективный механик понял Вас и искренне благодарит за исчерпывающую консультацию!!! Так и сделаем.
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:17

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение airsystem » 14 сен 2013, 12:40

Alexey писал(а):обычно ставят на выходе из компрессорной установки, до запорной арматуры. Устанавливают, чтоб избежать повышенного давления, когда компрессор не работает(остановлен), а "задвижка" не закрыта(неисправна), чтоб воздушный радиатор не порвало, удобно при мелких ремонтах скажем, конденсатоотводчиков, корче всего что после минимальника.. В целях безопасности и сохранности оборудования. К примеру при проведении опрессовки пневмо-магистрали на повышенном давлении, чтоб какой нибудь "Вася" "случайно" не открыл задвижку(или не забыл её закрыть), как это часто бывает. :)

позвольте не согласиться
1. кран обычно вешается на выходе из компрессора, т.е. перекрыл кран и ремонтируй, при испытаниях магистрали собственно тоже - перекрывается и все
2. нагрузку с радиатора это не снимает, т.к. воздух под давлением будет зажат между обратным клапаном на выходе компрессора и клапаном минимального давления на сепарационном блоке - т.е. как у вас радиатор был под давлением так и остался
3. кроме момента испытаний в магистрали взяться повышенному давлению просто неоткуда
4. что радиатор, что сепарационный блок обычно изготавливаются с учетом максимального давления до 20 бар
обычно обратный клапан вешается на входе в ресивер, но и в этом особого смысла я в общем то не вижу
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Alexey » 14 сен 2013, 14:09

2. нагрузку с радиатора это не снимает, т.к. воздух под давлением будет зажат между обратным клапаном на выходе компрессора и клапаном минимального давления на сепарационном блоке - т.е. как у вас радиатор был под давлением так и остался

Остаёться то давление которое было до отключения. На некоторыйх предприятиях, к примеру, в одной пневмомагистрали могут работать в одну смену до 10 бар, а в другую включают высокобарники, бар под 70(в трубных заводах встречал такие извраты. к томуже стравить давление непроблема, если предусмотрен кран(в большинстве случаев.
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение yuriy_24 » 14 сен 2013, 20:05

Если с целью заработать головную боль из-за работы компрессора, то, конечно, обратный клапан нужно между компрессором и ресивером установить. Только сразу приготовится к переключению циклов "загрузка-разгрузка" каждые 1-2 (3) секунды.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Alexey » 14 сен 2013, 21:26

Та вроде прицидентов небыло. Ни на фиксед спид, ни на Вариабл спид. В теории такая проблема может иметь место, при достаточной удалённости установки клапана от КУ и витиеватой, дырявой пневмомагистрали. На практике иметь такой клапан не обязательно(если не требуют условия использования магистрали с мультибарными компрессорными установками), но и хуже от него не будет, учитывая квалификациаю "смотрящих" за компрессорами. И дешевле в случае чего.(с точки зрения безопасности.
Кстате, заметил, что только на предприятиях 100% российских, и темболее государственных, на безопасность людей смотрят как на досадную не приятность. :(
Наши заказчики настолько суровы что вместо ТЗ раздается невнятное мычание, сопровождаемые маханием руками...
Знаток форума
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 12:17
Откуда: Ростов на Дону

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение yuriy_24 » 15 сен 2013, 23:21

Alexey писал(а):Та вроде прицидентов небыло. Ни на фиксед спид, ни на Вариабл спид.


Прецедентов было море. Циклы "загрузка-холостой ход" повторялись каждые пару секунд. Компрессора были разных производителей. Клапаны были установлены сразу же за выходом из компрессора, причем необходимости в них не было ни малейшей. После удаления внутренностей клапанов компрессора работают нормально.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Рысбек » 17 сен 2013, 06:14

Добрый день Великие Знатоки компрессоров! Мы просим извинения за то что беспокоим Вас? Я на сколько правильно Вас понял, не стоит вносить изменения и дополнения в пневмосистему? Как нам быть?
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:17

След.



Вернуться в Обвязка, ЗРА (запорно-регулирующая арматура), соединения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1