20 сен 2013, 10:03
yuriy_24 писал(а):В винтовых маслозаполненных компрессорах клапан минимального давления установлен, и именно он выполняет также функцию обратного клапана.
Alexey писал(а):Юрий, есть так-же рекомендации по монтажу пневмосистем.По поводу отсутствия глюков, в виде неправильной цикличности загрузки-разгрузки - да есть такая проблема, в нескольких случаях: Если используеться дополнительный датчик давления, установленный до клапана. Система автоматизации с несколькими датчиками. Некорректная структура пневмомагистралей, и/или построения общих воздушных коллекторов. Т.е при грамотной проектировке - данное решение это плюс. Если есть огрехи, или просчеты в проекте - то плохо. Т.е если всё делается по уму(посчитано в цифрах) и на совесть - то так система и безопаснее, и надёжнее в плане порывов и пр. Если магистраль проектировалась, абы всё заработало - да, обратные клапана в системе,. не только на компрессорах могут сыграть злую шутку...
Z-service писал(а):Если датчик давления поставить после обратного клапана, то я проблем не вижу в установке обратного клапана в воздушной магистрали.
А если датчик установлен до обратного клапана - то компрессор может вообще не включаться, т.к. будет думать, что давление в норме.
24 сен 2013, 17:55
Рысбек писал(а):Доброго дня спецам по компрессорам! Вопрос такой возник: Купили новый шахтный китайский электрический (привод 110 кВт) винтовой компрессор на 20 м3 и хотим дополнительный обратный клапан установить. Подскажите,в какое место его лучше установить? Заранее благодарен!!!
08 окт 2013, 17:06