Рысбек писал(а): Я на сколько правильно Вас понял, не стоит вносить изменения и дополнения в пневмосистему? Как нам быть?
в устройство компрессора - не стоит
в магистраль - думаю тоже особого смысла нет
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компRe: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
в устройство компрессора - не стоит в магистраль - думаю тоже особого смысла нет
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
ну, наконец-то вроде устаканили, а то у нас "Кулибиных" слишком много! ничего не трогаем, устанавливаем и эксплуатируем! Огромное спасибо за участие всем Знатокам!!!
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
Тогда объясните мне, с какой целью, глупые, и ничего не понимабщие инженеры из ИР, к примеру, на безмаслянных сериях винтовых установок,. на выходе из компрессоров, уже после влагоотделителей, и перед отверстием для подключения пневмомагистрали устанавливают такие клапана? Ниже док-ство. Это безмаслянный 110квт компрессор с частотником. А поставили обратный клапан, как некоторые утверждают, видимо для того чтоб запутать условного противника?
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компИ вот он-же демонтрованный при проведении ТО
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
ну стоит и дальше то что? как говориться, аэрография на скорость автомобиля не влияет да, милые инженеры из ИР поставили дополнительную защиту от дурака, выбросите его - компрессор как работал так работать и будет - жизненной необходимости в нем там нет - вот о чем я говорю а напридумывать мелких улучшений для компрессора можно много - иначе, как объяснить глупым покупателям почему их компрессор стоит намного дороже аналогов пы.сы: к пассажу о двух разных давлениях в одной магистрали - господа, только один вопрос - а кто это такое замечательное придумал то? обычно это абсолютно разные магистрали, может быть им стоило подумать о безопасности на этапе еще проектирования?
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
По-моему давно известно, что обратный клапан ставится, чтобы воздух из пневмомагистрали не пошёл в компрессор во время его отключения. Дополнительная надёжность. Впрочем, может, вы снимите падушки безопасности со своей машины? зачем они? всего лишь какая-то никому ненужная дополнительная надежность?
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
напишите пожалуйста величины давления сразу после отключения компрессора и через минуту в следующих местах: 1. бак сепаратора 2. участок компрессора от клапана минимального давления до выхода из компрессора, это собственно радиатор 3. давление в магистрали дальше клапана минимального давления у вас воздух из магистрали все равно не пойдет, а радиатору собственно все равно или вы боитесь, что у вас из за давления на неработающем компрессоре радиатор порвет? может вы тогда и машину в гараже на зиму на чурбачки ставите, что бы пружины не просели
угу - береженого бог бережет сказала монашка, натягивая второй презерватив на морковку
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компПример с безмасляным компрессором не корректен. Там нет клапана минимального давления.
В винтовых маслозаполненных компрессорах клапан минимального давления установлен, и именно он выполняет также функцию обратного клапана.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компЮрий, есть так-же рекомендации по монтажу пневмосистем. Повторюсь, рекомендации, а не объязателное требование, где написано, что доп, механические запорные клапана, увеличивают надёжность и безопастность системы. Я поищу данный документ. Там кстате есть и рекомендации по месту установки в пневмомагистраль, и пр.
По поводу отсутствия глюков, в виде неправильной цикличности загрузки-разгрузки - да есть такая проблема, в нескольких случаях: Если используеться дополнительный датчик давления, установленный до клапана. Система автоматизации с несколькими датчиками. Некорректная структура пневмомагистралей, и/или построения общих воздушных коллекторов. Т.е при грамотной проектировке - данное решение это плюс. Если есть огрехи, или просчеты в проекте - то плохо. Т.е если всё делается по уму(посчитано в цифрах) и на совесть - то так система и безопаснее, и надёжнее в плане порывов и пр. Если магистраль проектировалась, абы всё заработало - да, обратные клапана в системе,. не только на компрессорах могут сыграть злую шутку...
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компЕсли датчик давления поставить после обратного клапана, то я проблем не вижу в установке обратного клапана в воздушной магистрали.
А если датчик установлен до обратного клапана - то компрессор может вообще не включаться, т.к. будет думать, что давление в норме.
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Обвязка, ЗРА (запорно-регулирующая арматура), соединения Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |