yuriy_24 писал(а):В винтовых маслозаполненных компрессорах клапан минимального давления установлен, и именно он выполняет также функцию обратного клапана.
об этом и разговор, зачем ставить то, что уже есть
Alexey писал(а):Юрий, есть так-же рекомендации по монтажу пневмосистем.По поводу отсутствия глюков, в виде неправильной цикличности загрузки-разгрузки - да есть такая проблема, в нескольких случаях: Если используеться дополнительный датчик давления, установленный до клапана. Система автоматизации с несколькими датчиками. Некорректная структура пневмомагистралей, и/или построения общих воздушных коллекторов. Т.е при грамотной проектировке - данное решение это плюс. Если есть огрехи, или просчеты в проекте - то плохо. Т.е если всё делается по уму(посчитано в цифрах) и на совесть - то так система и безопаснее, и надёжнее в плане порывов и пр. Если магистраль проектировалась, абы всё заработало - да, обратные клапана в системе,. не только на компрессорах могут сыграть злую шутку...
сделать грамотно пневмосистему это не трубы кинуть
там есть что посчитать и что проектировать и куда датчики поставить
проблема в том, что в 99% случаев ни кто не заморачивается, поэтому пусть он лучше не поставит обратный клапан, чем засунет его в магистраль не думая где не попадя - вы сами об этом и пишете
понимаете Алексей - человек спросил конкретную вещь - ставить или нет - я ему и ответил - если все работает, то лучше ничего не трогать
как говорил Сергей Павлович Королев - хорошее - враг лучшего
естественно, если бы я или вы, или Юрий приехали к заказчику то мы бы нашли куда поставить обратный клапан и ничего при этом не ухудшить, да думаю и не один бы поставили
Z-service писал(а):Если датчик давления поставить после обратного клапана, то я проблем не вижу в установке обратного клапана в воздушной магистрали.
А если датчик установлен до обратного клапана - то компрессор может вообще не включаться, т.к. будет думать, что давление в норме.
датчик обычно на радиатор вешают, так что проблемы будут