Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компУстановка дополнительного обратного клапана на винтовой компДоброго дня спецам по компрессорам! Вопрос такой возник: Купили новый шахтный китайский электрический (привод 110 кВт) винтовой компрессор на 20 м3 и хотим дополнительный обратный клапан установить. Подскажите,в какое место его лучше установить? Заранее благодарен!!!
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
а зачем? поясните пожалуйста что вы им хотите улучшить или какую функцию он должен выполнять?
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
обычно ставят на выходе из компрессорной установки, до запорной арматуры. Устанавливают, чтоб избежать повышенного давления, когда компрессор не работает(остановлен), а "задвижка" не закрыта(неисправна), чтоб воздушный радиатор не порвало, удобно при мелких ремонтах скажем, конденсатоотводчиков, корче всего что после минимальника.. В целях безопасности и сохранности оборудования. К примеру при проведении опрессовки пневмо-магистрали на повышенном давлении, чтоб какой нибудь "Вася" "случайно" не открыл задвижку(или не забыл её закрыть), как это часто бывает.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
Огромное спасибо Alexey!!! Наш молодой, но перспективный механик понял Вас и искренне благодарит за исчерпывающую консультацию!!! Так и сделаем.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
позвольте не согласиться 1. кран обычно вешается на выходе из компрессора, т.е. перекрыл кран и ремонтируй, при испытаниях магистрали собственно тоже - перекрывается и все 2. нагрузку с радиатора это не снимает, т.к. воздух под давлением будет зажат между обратным клапаном на выходе компрессора и клапаном минимального давления на сепарационном блоке - т.е. как у вас радиатор был под давлением так и остался 3. кроме момента испытаний в магистрали взяться повышенному давлению просто неоткуда 4. что радиатор, что сепарационный блок обычно изготавливаются с учетом максимального давления до 20 бар обычно обратный клапан вешается на входе в ресивер, но и в этом особого смысла я в общем то не вижу
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
Остаёться то давление которое было до отключения. На некоторыйх предприятиях, к примеру, в одной пневмомагистрали могут работать в одну смену до 10 бар, а в другую включают высокобарники, бар под 70(в трубных заводах встречал такие извраты. к томуже стравить давление непроблема, если предусмотрен кран(в большинстве случаев.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компЕсли с целью заработать головную боль из-за работы компрессора, то, конечно, обратный клапан нужно между компрессором и ресивером установить. Только сразу приготовится к переключению циклов "загрузка-разгрузка" каждые 1-2 (3) секунды.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компТа вроде прицидентов небыло. Ни на фиксед спид, ни на Вариабл спид. В теории такая проблема может иметь место, при достаточной удалённости установки клапана от КУ и витиеватой, дырявой пневмомагистрали. На практике иметь такой клапан не обязательно(если не требуют условия использования магистрали с мультибарными компрессорными установками), но и хуже от него не будет, учитывая квалификациаю "смотрящих" за компрессорами. И дешевле в случае чего.(с точки зрения безопасности.
Кстате, заметил, что только на предприятиях 100% российских, и темболее государственных, на безопасность людей смотрят как на досадную не приятность.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп
Прецедентов было море. Циклы "загрузка-холостой ход" повторялись каждые пару секунд. Компрессора были разных производителей. Клапаны были установлены сразу же за выходом из компрессора, причем необходимости в них не было ни малейшей. После удаления внутренностей клапанов компрессора работают нормально.
Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой компДобрый день Великие Знатоки компрессоров! Мы просим извинения за то что беспокоим Вас? Я на сколько правильно Вас понял, не стоит вносить изменения и дополнения в пневмосистему? Как нам быть?
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Обвязка, ЗРА (запорно-регулирующая арматура), соединения Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |