Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп


Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение airsystem » 20 сен 2013, 10:03

yuriy_24 писал(а):В винтовых маслозаполненных компрессорах клапан минимального давления установлен, и именно он выполняет также функцию обратного клапана.

об этом и разговор, зачем ставить то, что уже есть

Alexey писал(а):Юрий, есть так-же рекомендации по монтажу пневмосистем.По поводу отсутствия глюков, в виде неправильной цикличности загрузки-разгрузки - да есть такая проблема, в нескольких случаях: Если используеться дополнительный датчик давления, установленный до клапана. Система автоматизации с несколькими датчиками. Некорректная структура пневмомагистралей, и/или построения общих воздушных коллекторов. Т.е при грамотной проектировке - данное решение это плюс. Если есть огрехи, или просчеты в проекте - то плохо. Т.е если всё делается по уму(посчитано в цифрах) и на совесть - то так система и безопаснее, и надёжнее в плане порывов и пр. Если магистраль проектировалась, абы всё заработало - да, обратные клапана в системе,. не только на компрессорах могут сыграть злую шутку...

сделать грамотно пневмосистему это не трубы кинуть
там есть что посчитать и что проектировать и куда датчики поставить
проблема в том, что в 99% случаев ни кто не заморачивается, поэтому пусть он лучше не поставит обратный клапан, чем засунет его в магистраль не думая где не попадя - вы сами об этом и пишете
понимаете Алексей - человек спросил конкретную вещь - ставить или нет - я ему и ответил - если все работает, то лучше ничего не трогать :D
как говорил Сергей Павлович Королев - хорошее - враг лучшего :)
естественно, если бы я или вы, или Юрий приехали к заказчику то мы бы нашли куда поставить обратный клапан и ничего при этом не ухудшить, да думаю и не один бы поставили :)

Z-service писал(а):Если датчик давления поставить после обратного клапана, то я проблем не вижу в установке обратного клапана в воздушной магистрали.
А если датчик установлен до обратного клапана - то компрессор может вообще не включаться, т.к. будет думать, что давление в норме.

датчик обычно на радиатор вешают, так что проблемы будут :D
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

AdvertisingAdvertising

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение party@zanza » 24 сен 2013, 17:55

Рысбек писал(а):Доброго дня спецам по компрессорам! Вопрос такой возник: Купили новый шахтный китайский электрический (привод 110 кВт) винтовой компрессор на 20 м3 и хотим дополнительный обратный клапан установить. Подскажите,в какое место его лучше установить? Заранее благодарен!!!

нескромный вопрос. а у китайских шахтных компрессоров разрешение на применение имеется?
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 16:05
Откуда: г.Новокузнецк Кемеровская об.

Re: Установка дополнительного обратного клапана на винтовой комп

Сообщение Технолоджи ТД » 08 окт 2013, 17:06

Вставлю свои пять копеек.

В любом более менее человеческом винтовом маслозаполненом компрессоре есть клапан минимального давления, который конструктивно исполнен в одном блоке/связке с обратным клапаном, штатный датчик давления устанавливается на участке доохладитель/радиатор выход их компрессора. поэтому если поставить обратный клапан сразу на выходе из компрессора то при некоторых условиях (несколько компрессоров в одной магистрали, дросселирование, остаточное избыточное давление в сети) компрессор будет постоянно дёргаться разгрузка загрузка и тем самым можно будет устроить тотализатор среди персонала, что быстрее сломается - контактор эл. двигатель, впускной клапан, муфта, шестерни или исполнительное реле блока управления.

если перенести датчик давления после обратного клапана тоже есть свои минусы как например некорректная работа компрессоров если их несколько дует в одну трубу.

Хотите обезопасить себя во время работ по обслуживанию и ремонту установите обысный кран шаровой или задвижку при больших диаметрах. И спокойненько перед началом работ перекрвли кран стравили давление и работаем!
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Пред.



Вернуться в Обвязка, ЗРА (запорно-регулирующая арматура), соединения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1