alieksandr_p писал(а):По-моему давно известно, что обратный клапан ставится, чтобы воздух из пневмомагистрали не пошёл в компрессор во время его отключения.
напишите пожалуйста величины давления сразу после отключения компрессора и через минуту в следующих местах:
1. бак сепаратора
2. участок компрессора от клапана минимального давления до выхода из компрессора, это собственно радиатор
3. давление в магистрали
дальше клапана минимального давления у вас воздух из магистрали все равно не пойдет, а радиатору собственно все равно
или вы боитесь, что у вас из за давления на неработающем компрессоре радиатор порвет?
может вы тогда и машину в гараже на зиму на чурбачки ставите, что бы пружины не просели
alieksandr_p писал(а): Дополнительная надёжность. Впрочем, может, вы снимите падушки безопасности со своей машины?
зачем они? всего лишь какая-то никому ненужная дополнительная надежность?
угу - береженого бог бережет сказала монашка, натягивая второй презерватив на морковку