Обсуждаем обвязку, обратные клапаны, предохранительные клапаны, задвижки, вентили, затворы, фитинги, рукава, шланги и т.п.
Ответить

Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 10:02

Подскажите пожалуйста, порядок регулировки разгрузочного клапана (1,5-2,5 bar) и клапан минимального давления (4,5-5,5 bar)

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 10:47

На каком компрессоре? кто производитель клапанов?

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 10:57

Технолоджи ТД писал(а):На каком компрессоре? кто производитель клапанов?

производитель ABAC, модель FORMULA 37

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 11:05

регулируется на заводе изготовителе, если в "домашних условиях то надо врезать манометры до и после клапана минимального давления и контролировать давление его открытия, а вообще лазить туда не стоит. кроме как для переборки клапана с заменой ремкомплекта, если всё же полезете то давление меньше 4 бар ставить ни в коем случае нельзя, а лучше 4,5. для разгрузочника в всё проще, переводите компрессор в режим разргузки и регулируете стравливающий жиклёр пока в масло баке давление не стабилизируется до номинала в 1-1,5 бара (контролировать по манометру в маслобаке, если нет его то установить на время регулирования) хотя на моей практике только один раз понадобилось его регулировать когда новый клапан впускной ставили на ремезу который не отрегулирован был, всё остальное выставляется на заводе.

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 11:18

Да понимаю, заводская настройка. Но скоро подходит ресурс и нужна будет замена ремкомплектов после 8000 часов работы.

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 11:22

так а проблема в чём? меняйте ремкомплекты и не надо лезть в регулировки, так было и так будет, настройка этих параметров рассчитана на срок эксплуатации и возможный плановый износ пружин и уплотнений, так что ни в какой дополнительной регулировке не нуждается.

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 12:07

Технолоджи ТД писал(а):так а проблема в чём? меняйте ремкомплекты и не надо лезть в регулировки, так было и так будет, настройка этих параметров рассчитана на срок эксплуатации и возможный плановый износ пружин и уплотнений, так что ни в какой дополнительной регулировке не нуждается.


Под поз.1 регулировка. Что бы поменять ремкомплект разбирать поз.2, а поз.3 полностью открутить. Я так понимаю чтобы регулировку не затронуть.
Под поз.4 разгрузчик и впуск. клапан. С разгрузочным клапаном непонятно с какой стороны подлазить.
Вложения
IMG_3292.JPG

Re: Порядок регулировки клапанов

14 мар 2014, 12:19

1. в клапане MPV откручиваете алюминиевый колпак поз 2 и меняете внутренности, которые будут в ремкомплекте.
2. впускной клапан - отсоединить шланги от клапана снять фильтр воздкшный вместе с корпусом. откручиваете винты поз 4. и электромагнитный клапан, далее смотрите что пришло в ремкомплекте и меняете, торчащий винт под шестигранник с контргайкой это и есть регулировочный жиклёр давления в режиме разгрузки, далее откручиваете весь впускной клапан и меняете уплотнения и прокладки тарелки клапана.

по месту разберётесь чего к чему, тут долго писать всё поэтапно.

Re: Порядок регулировки клапанов

16 мар 2014, 15:48

АндрейКИН писал(а):Да понимаю, заводская настройка. Но скоро подходит ресурс и нужна будет замена ремкомплектов после 8000 часов работы.

всасывающий клапан в вашем случае состоит из двух частей - клапан управления всасывающим клапаном и собственно внутренности всасывающего клапана
тупо разбираете и собираете в обратной последовательности - у вас к ремкомплекту идет чертеж где показано где что стоит - регулировать там нечего
в самом всасывающем меняется практически вся требуха
в клапане утправления тоже
хотя реально и там и там всего по две позиции которые изнашиваются

клапан минимального давления - тоже самое
даже проще - реально садятся только кольца и уплотнения штока

по поводу настройки клапана минимального давления - стандартно давление страбатывания 4,5 бар

Re: Порядок регулировки клапанов

20 ноя 2022, 22:02

всем добра.
прошу пмощи - поменяли второй новый клапан минимального давления - а компрессор не уходит в режим остановки. клапан получается не закрывается и компрессор набирает 3 бар потом уходит в режим холостого хода..через себя сбрасывает до 7,5 и снова уходит в нагнетание.. и так всегда - когда нет разбора воздуха.
Ответить