Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Порядок регулировки клапанов


Порядок регулировки клапанов

Сообщение АндрейКИН »

Подскажите пожалуйста, порядок регулировки разгрузочного клапана (1,5-2,5 bar) и клапан минимального давления (4,5-5,5 bar)
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 07:38

AdvertisingAdvertising

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение Технолоджи ТД » 14 мар 2014, 10:47

На каком компрессоре? кто производитель клапанов?
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение АндрейКИН » 14 мар 2014, 10:57

Технолоджи ТД писал(а):На каком компрессоре? кто производитель клапанов?

производитель ABAC, модель FORMULA 37
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 07:38

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение Технолоджи ТД » 14 мар 2014, 11:05

регулируется на заводе изготовителе, если в "домашних условиях то надо врезать манометры до и после клапана минимального давления и контролировать давление его открытия, а вообще лазить туда не стоит. кроме как для переборки клапана с заменой ремкомплекта, если всё же полезете то давление меньше 4 бар ставить ни в коем случае нельзя, а лучше 4,5. для разгрузочника в всё проще, переводите компрессор в режим разргузки и регулируете стравливающий жиклёр пока в масло баке давление не стабилизируется до номинала в 1-1,5 бара (контролировать по манометру в маслобаке, если нет его то установить на время регулирования) хотя на моей практике только один раз понадобилось его регулировать когда новый клапан впускной ставили на ремезу который не отрегулирован был, всё остальное выставляется на заводе.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение АндрейКИН » 14 мар 2014, 11:18

Да понимаю, заводская настройка. Но скоро подходит ресурс и нужна будет замена ремкомплектов после 8000 часов работы.
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 07:38

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение Технолоджи ТД » 14 мар 2014, 11:22

так а проблема в чём? меняйте ремкомплекты и не надо лезть в регулировки, так было и так будет, настройка этих параметров рассчитана на срок эксплуатации и возможный плановый износ пружин и уплотнений, так что ни в какой дополнительной регулировке не нуждается.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение АндрейКИН » 14 мар 2014, 12:07

Технолоджи ТД писал(а):так а проблема в чём? меняйте ремкомплекты и не надо лезть в регулировки, так было и так будет, настройка этих параметров рассчитана на срок эксплуатации и возможный плановый износ пружин и уплотнений, так что ни в какой дополнительной регулировке не нуждается.


Под поз.1 регулировка. Что бы поменять ремкомплект разбирать поз.2, а поз.3 полностью открутить. Я так понимаю чтобы регулировку не затронуть.
Под поз.4 разгрузчик и впуск. клапан. С разгрузочным клапаном непонятно с какой стороны подлазить.
Вложения
IMG_3292.JPG
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 07:38

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение Технолоджи ТД » 14 мар 2014, 12:19

1. в клапане MPV откручиваете алюминиевый колпак поз 2 и меняете внутренности, которые будут в ремкомплекте.
2. впускной клапан - отсоединить шланги от клапана снять фильтр воздкшный вместе с корпусом. откручиваете винты поз 4. и электромагнитный клапан, далее смотрите что пришло в ремкомплекте и меняете, торчащий винт под шестигранник с контргайкой это и есть регулировочный жиклёр давления в режиме разгрузки, далее откручиваете весь впускной клапан и меняете уплотнения и прокладки тарелки клапана.

по месту разберётесь чего к чему, тут долго писать всё поэтапно.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Порядок регулировки клапанов

Сообщение airsystem » 16 мар 2014, 15:48

АндрейКИН писал(а):Да понимаю, заводская настройка. Но скоро подходит ресурс и нужна будет замена ремкомплектов после 8000 часов работы.

всасывающий клапан в вашем случае состоит из двух частей - клапан управления всасывающим клапаном и собственно внутренности всасывающего клапана
тупо разбираете и собираете в обратной последовательности - у вас к ремкомплекту идет чертеж где показано где что стоит - регулировать там нечего
в самом всасывающем меняется практически вся требуха
в клапане утправления тоже
хотя реально и там и там всего по две позиции которые изнашиваются

клапан минимального давления - тоже самое
даже проще - реально садятся только кольца и уплотнения штока

по поводу настройки клапана минимального давления - стандартно давление страбатывания 4,5 бар
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва




Вернуться в Обвязка, ЗРА (запорно-регулирующая арматура), соединения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1