Страница 2 из 2

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:35
nick
ASHKARUPA писал(а):Не помню какой, но Бежецкий винт киловатт 37-45 ставят на заводе фильтр от АЗЛК 2141, правда он бумажный. Турки много чего делают не так как все. Вот зачем только 1мкм? Его по идее менять часто придется.
Вообще бумага фильтровальная стандарт идет 3, 5, 10, 25 мкм. Это если верить Donaldson. Например в газовых двигателях используют либо 3 либо 10, а в ДВС чаще 10 или 25 - судя по всему от самого мотора зависит + перепад который допустим. Практика показывает что очень редко фильтры для компрессоров отличаются от тех что на дизельные моторы ставят.



на том компрессоре, чуть момент с фильтром, упустишь он его в гармошку сминает)))

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 20:36
SergL
Badim писал(а):Автомобилисты ставят на свои компрессора фильтра с автомобилей,
а мотоциклисты ...

Клёво! А что это за машина? Корпус фильтра, как я понял с родными резиновыми патрубками пригнездили?

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 20:47
SergL
nick писал(а):
ASHKARUPA писал(а):Не помню какой, но Бежецкий винт киловатт 37-45 ставят на заводе фильтр от АЗЛК 2141, правда он бумажный. Турки много чего делают не так как все. Вот зачем только 1мкм? Его по идее менять часто придется.
Вообще бумага фильтровальная стандарт идет 3, 5, 10, 25 мкм. Это если верить Donaldson. Например в газовых двигателях используют либо 3 либо 10, а в ДВС чаще 10 или 25 - судя по всему от самого мотора зависит + перепад который допустим. Практика показывает что очень редко фильтры для компрессоров отличаются от тех что на дизельные моторы ставят.



на том компрессоре, чуть момент с фильтром, упустишь он его в гармошку сминает)))

Это говорит о малой пылеёмкости фильтра и высокой запыленности воздуха. Может быть имеет смысл подумать о предфильтре с каким-нибудь дешевым заполнением, хоть синтепоном марки 100.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 15:05
nick
SergL писал(а):
nick писал(а):
ASHKARUPA писал(а):Не помню какой, но Бежецкий винт киловатт 37-45 ставят на заводе фильтр от АЗЛК 2141, правда он бумажный. Турки много чего делают не так как все. Вот зачем только 1мкм? Его по идее менять часто придется.
Вообще бумага фильтровальная стандарт идет 3, 5, 10, 25 мкм. Это если верить Donaldson. Например в газовых двигателях используют либо 3 либо 10, а в ДВС чаще 10 или 25 - судя по всему от самого мотора зависит + перепад который допустим. Практика показывает что очень редко фильтры для компрессоров отличаются от тех что на дизельные моторы ставят.



на том компрессоре, чуть момент с фильтром, упустишь он его в гармошку сминает)))

Это говорит о малой пылеёмкости фильтра и высокой запыленности воздуха. Может быть имеет смысл подумать о предфильтре с каким-нибудь дешевым заполнением, хоть синтепоном марки 100.


он на пескоструйке стоял

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 18:16
ASHKARUPA
На воздуходувках ROBOX фильтром является вышеупомянутый синтепон, многие называют фильтр из Химволокно, не путать со стекловолкном - это как раз "сеткой набит".
Так вот на ROBOX наматывается "синтепон" на сетчатый каркас и липучкой скрепляется, что якобы дает 25 мкм степень очистки, правда без лабиринтного корпуса данный материал очень быстро забивается и блок через 1000-1500 часов умирает, причем независимо как часто менять сам фильтр. Проводили эксперимент - ставили полиэстровый 10мкм SOLBERG - блок живой уже 1.5 года, но недостаток что его не продуть не промыть. До этого 1-2 раза в год воздуходувке блок меняли. Хотя на очистных (ДАППС-аэрации) воздуходувки живут гораздо дольше, наверное воздух вонючий но чистый...
В качественных "Китайских" воздуходувках фильтры бумажные.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:01
SergL
ASHKARUPA писал(а):На воздуходувках ROBOX фильтром является вышеупомянутый синтепон, многие называют фильтр из Химволокно, не путать со стекловолкном - это как раз "сеткой набит".
Так вот на ROBOX наматывается "синтепон" на сетчатый каркас и липучкой скрепляется, что якобы дает 25 мкм степень очистки, правда без лабиринтного корпуса данный материал очень быстро забивается и блок через 1000-1500 часов умирает, причем независимо как часто менять сам фильтр. Проводили эксперимент - ставили полиэстровый 10мкм SOLBERG - блок живой уже 1.5 года, но недостаток что его не продуть не промыть. До этого 1-2 раза в год воздуходувке блок меняли. Хотя на очистных (ДАППС-аэрации) воздуходувки живут гораздо дольше, наверное воздух вонючий но чистый...
В качественных "Китайских" воздуходувках фильтры бумажные.

Не надо путать синтепон с фильтрополотном типа ФВР. Внешне они очень похожи, но работают очень по-разному.
Я писал про синтепон, потому, что ставил его в вентустановки ПЕРЕД РЕАЛЬНЫМ фильтром, чтобы снизить нагрузку на него и несколько увеличить срок его службы, ибо недешев. Материал ФВР и степень фильтрации имеет существенно выше и стОит существенно дороже.