|
sandblastman » 14 май 2016, 08:38
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Форум серьёзный, поэтому решил зарегистрироваться у Вас. Суть вопроса: имеется компрессор НВ-10/8 с буровой установки СБ-160 на базе Т-170, без привода, я так понимаю, привод производился с раздатки. К сожалению никакой тех. документации на это дело я пока не нашел, кроме инструкции к НВ- 10Э. Хочу подобрать дизельный двигатель, чтобы собрать мобильную, автономную компрессорную установку для пескоструйной обработки. Рассматриваю варианты установки: двигатели Ниссан TD 42, TD 27 (кажется слабоват) - в виду их экономичности и малошумности, Д 245.С2, Д 245.2С2, с монстром ЯМЗ-236, честно говоря, связываться неохота. По мощности и крутящим моментам все они превосходят 55-киловатный электродвигатель с НВ- 10Э. На вопрос - почему не взять сразу готовую установку (возможно еще и импортную), отвечу - пока нет таких финансов. Рад буду выслушать соображения опытных специалистов, заранее благодарен за ответы.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 07:56
- Откуда (город): Лесосибирск, Красноярский край
sandblastman » 15 май 2016, 07:02
Доброго времени суток, форумчане. Для упрощения решения вопроса вот краткие характеристики дизелей:
Модель двигателя: TD42, дизель; Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6; Объем двигателя, см3: 4169; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 145/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин: 278/2000; Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/96.0; Степень сжатия: 22.00 Выпускаться начали с 1987 года
Модель двигателя: TD42T, дизель; Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6; Объем двигателя, см3: 4169; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 145/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин: 337/2000; Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/96.0; Степень сжатия: 22.00
Модель двигателя: TD27 T, дизель; Тип ГБЦ: SOHC; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3: 2663; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 100/4000; Крутящий момент, н-м/об.мин: 220/2200; Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0; Степень сжатия: 21.90
Модель двигателя: TD27 дизель Тип ГБЦ: OHV Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3: 2663 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 85/4300 Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200 Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0 Степень сжатия: 21.80
Двигатель Д-245/245Л дизельный Двигатель Д-245 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом Сертифицирован по ГОСТ 17.2.2.02, ГОСТ 17.2.2.05 ОСТ 23.3.23 и ГОСТ 2000 Область применения: тракторы, дорожностроительная техника Расположение и число цилиндров 4L Рабочий объем, л 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125 Степень сжатия 16 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 220 (162) Мощность, кВт (л.с.) 77 (105) Частота вращения, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2) Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400 Масса, кг 430/490 Двигатель Д-245.2С2 дизельный Двигатель Д-245.2С2 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №24-03, II ступени Директивы 2000/25/ЕС (Правила ЕЭК ООН № 96-01) (Tier2) Область применения: тракторы Расположение и число цилиндров 4L Рабочий объем, л 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125 Степень сжатия 17 Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 245 (180) Мощность, кВт (л.с.) 90 (122,4) Частота вращения, об/мин 2200 Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 501 (51) Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1600 Масса, кг 450
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 07:56
- Откуда (город): Лесосибирск, Красноярский край
ASHKARUPA » 16 май 2016, 11:13
1) Если хотите получить те же 10кубов - нужно на винт.блок подать те же обороты, что и у электрички (инфу такую не просто раздобыть) 2)Как будет происходить управление КУ? Вам потребуется 220В если там контроллер есть (можно конечно и 24В обойтись, но это зависит от контроллера) + система должна уметь останавливать двигатель - это вопрос не простой. В таком случае вопрос - Планируете стоять возле компрессора и ДВС постоянно, а то мало ли что? 3)Сбрось фотки компрессора будет легче понять как "горбатого" слепить. Вообще затея рискованная, т.к. собери что-нить не правильно - КУ может сломаться, учитывая что Пенза и так не ICE...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
sandblastman » 16 май 2016, 15:48
Спасибо огромное за ответ! Если честно, то уже и не ожидал услышать ответа, хотя когда поизучал форум, понял что здесь собрались далеко не просто пользователи. Почему я сюда и обратился. Саму установку обещали привезти на этой неделе, поэтому фотки будут чуть позже. Как говорил мой партнёр - голова Читинская, как придет, посмотрим. У электро, как я понимаю, передача идет через редуктор на понижение? Ведь так организовано у зифов? Управление там было самое простецкое, как в старые добрые времена... Как сопрягать работу двух агрегатов, над этим пока работаю... Инфы конечно кот наплакал. Еще раз огромное человеческое спасибо за отклик.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 07:56
- Откуда (город): Лесосибирск, Красноярский край
ASHKARUPA » 16 май 2016, 16:52
В случае с передвижками с приводом от дизельного двигателя мультипликатор используется с передаточным числом до 3,7 (те что знаю) т.к. дизель крутят на 1500об/мин +- на регулировку и т.д. Вообще чтобы легче было сбросьте маяк на j-foreman@yandex.ru с номером телефона. У нас был опыт по замене двигателя Perkns на Deutz - там система управления разная поэтому опыт у спецов есть. Самый простой вариант это не заморачиваться с контроллером, а сделать управление впускным клапаном от реле давления, но обратная связь двигателя с компрессором дело к мотористу-электрику. Вообщем затея у Вас хорошая, но не простая.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 16 май 2016, 16:59
для начала вот данные:
- Вложения
-
- инструкция на панель управления для PDP15-20.jpg (91.85 KiB) Просмотров: 2241
-
- PDP28.doc
- (2.04 MiB) Скачиваний: 785
-
- parameters - portable.xls
- (34 KiB) Скачиваний: 508
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
sandblastman » 17 май 2016, 13:25
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Еще раз выражаю ASHKARUPA огромное человеческое спасибо за помощь! К сожалению, прочитать сообщение с информацией не могу, я его пока не могу видеть. Если не сложно, скиньте на мой ящик: svstudio(собака)list.ru, свой телефон сейчас скину с этой почты. Соединение КУ с дизелем через сцепление (оно присутствует) вручную, хочу еще дистанционно пневмоцилиндром - надо ли это, пока думаю. Ситуация немного прояснится, когда придёт КУ, там стоит уже редуктор - сцепление - кардан - шлицевой вал, всё штатное, разберем - посмотрим. Затея действительно интересная, люблю такие задачки, не я первый ее затеял, многие это уже делали.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 07:56
- Откуда (город): Лесосибирск, Красноярский край
sandblastman » 17 май 2016, 13:27
Отправил сообщение и у меня вложения открылись.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 07:56
- Откуда (город): Лесосибирск, Красноярский край
Вернуться в Двигатели, приводы, муфты
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|