Страница 1 из 1

сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 10:05
nick
добрый день!
подскажите, пожалуйста, где можно подобрать сальник для винта по размерам?
и есть ли смысл заморачиваться или купить оригинал(имею в виду по деньгам)?

Re: сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 12:11
ws2000
на винтовую пару ставить сальник общепромышленного назначения или автомобильный --- пустая трата времени. хотя... ну, по крайней мере, на винтах АС идут только родные. ремни, к слову, автомобильные тоже не будут работать.

Re: сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 06:06
nick
я может немного не корректно вопрос задал
есть производители этих комплектов "сальник-втулка" или по отдельности
где то на форуме затрагивали такую тему, но найти не смог
А про резиновые сальники я в курсе, про местный перегрев и про повышенный износ в месте контакта

Re: сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 08:12
Mikro
Все что у меня в стране продают покупают на алишке, и перепродают за три цены.

Re: сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 11:19
ws2000
))) такие сальники мне подсовывали на установку.. лажа.. на винтах АС не катит такое качество.
с представителями "изготовителя" оригинала комплектов (сальник+втулка) я общался. суть такова: при заказе от 100 шт. - отпускная цена мне тут будет 50 евро за 1 сальник... и это только самый малый размер..

Re: сальник для винтового блока

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:33
ASHKARUPA
Ali express это конечно вариант, вот только кто даст гарантию?
Мы ставим Китайские с двумя губами, работают лучше чем Elring который в оригинале в большинстве производителей, кстати надпись Elring Klinger я Вам на любом сальнике напишу, так что не отличит никто. Поэтому надписи какие бы ни были не показатель качества.
Всё зависит от условий работы сальника или группы сальник- пыльник.
Есть мифы про насечки на сальнике - втулке . Брехня, или мелочь не достойная внимания т.к. в зависимости от наличия редуктора вращение меняется и тогда сальники наборы shaft sealing kit должны быть разные, но это не так.
Пример, Enduro 75G и Enduro 75 - сальники одинаковые, разные только пыльники, поставили Китайский сальник - уже 1,5 года не течет, при том что втулка сделана под заказ из внутренней обоймы подшипника.
Пример 2 : сальники Корейские имеют 3 губы, компрессоры Kraftmann с винтами 237/110 - самое большой недостаток - течь сальника Elring бывает по 2 раза в год меняли при том что оригинальный набор стоит больше 500Евро, получается накладно и жутко бесит заказчика, так вот поставили на пробу Корейский сальник , 8 месяцев уже сухо как в подгузнике при том что обошелся сальник 100$ .
Пример 3: TMC ставят/ставили на некоторые винты резиновые сальники и менять их надо 1 раз в 2 года, есть несколько УКМ на которых за 7 лет не меняли ни разу, и всё работает. Почему? а х.з.
Если очень хочется купить набор сальник/втулка с гарантией и дешево - пишите в личку. Втулки делают из обычной нержи + закалка в печи собственного производства.
P.S. Вот где сальник ни когда практически не течет и его не подберешь так это в больших винтах Compair, там он пластмассовый, как на Audi. :D
На A6 3.2q сальник двиг/акпп имеет тоже кромку PTFE и размеры 80*110*8, причем отсутсвие втулки ставит в тупик, но видимо вал у VAG лучше качеством чем у Винтовых блоков ;)