Ali express это конечно вариант, вот только кто даст гарантию?
Мы ставим Китайские с двумя губами, работают лучше чем Elring который в оригинале в большинстве производителей, кстати надпись Elring Klinger я Вам на любом сальнике напишу, так что не отличит никто. Поэтому надписи какие бы ни были не показатель качества.
Всё зависит от условий работы сальника или группы сальник- пыльник.
Есть мифы про насечки на сальнике - втулке . Брехня, или мелочь не достойная внимания т.к. в зависимости от наличия редуктора вращение меняется и тогда сальники наборы shaft sealing kit должны быть разные, но это не так.
Пример, Enduro 75G и Enduro 75 - сальники одинаковые, разные только пыльники, поставили Китайский сальник - уже 1,5 года не течет, при том что втулка сделана под заказ из внутренней обоймы подшипника.
Пример 2 : сальники Корейские имеют 3 губы, компрессоры Kraftmann с винтами 237/110 - самое большой недостаток - течь сальника Elring бывает по 2 раза в год меняли при том что оригинальный набор стоит больше 500Евро, получается накладно и жутко бесит заказчика, так вот поставили на пробу Корейский сальник , 8 месяцев уже сухо как в подгузнике при том что обошелся сальник 100$ .
Пример 3: TMC ставят/ставили на некоторые винты резиновые сальники и менять их надо 1 раз в 2 года, есть несколько УКМ на которых за 7 лет не меняли ни разу, и всё работает. Почему? а х.з.
Если очень хочется купить набор сальник/втулка с гарантией и дешево - пишите в личку. Втулки делают из обычной нержи + закалка в печи собственного производства.
P.S. Вот где сальник ни когда практически не течет и его не подберешь так это в больших винтах Compair, там он пластмассовый, как на Audi. :D
На A6 3.2q сальник двиг/акпп имеет тоже кромку PTFE и размеры 80*110*8, причем отсутсвие втулки ставит в тупик, но видимо вал у VAG лучше качеством чем у Винтовых блоков