Здесь можно разместить фото компрессора, чтобы определить его марку и технические характеристики (производительность, давление и т.п.).
01 мар 2019, 23:45
Спасибо!Эта ссылка скачалась.Будет чем ночью заняться
) А пока Вы здесь,будьте добры,разжуйте инженеру механику (я по образованию технолог-машиностроитель) ,где собака порылась в большом запасе производительности?Так сложилось,что именно с компрессорной техникой дела не имел.Как я понимаю,конечно ресивер кубов на 10 не помешал,но есть только на 1,2.Я примерно так себе представляю режим работы-1 минута работает,минут 5-6 отдыхает.Где я ошибаюсь?Поправьте пожалуйста
02 мар 2019, 00:04
Valeri64 писал(а):Спасибо!Эта ссылка скачалась.Будет чем ночью заняться
) А пока Вы здесь,будьте добры,разжуйте инженеру механику (я по образованию технолог-машиностроитель) ,где собака порылась в большом запасе производительности?Так сложилось,что именно с компрессорной техникой дела не имел.Как я понимаю,конечно ресивер кубов на 10 не помешал,но есть только на 1,2.Я примерно так себе представляю режим работы-1 минута работает,минут 5-6 отдыхает.Где я ошибаюсь?Поправьте пожалуйста
В смысле почему частые пуски-остановы плохо для техники, у которой продолжительный режим работы?
Двигатель сгорит, к тому же агрегат без автоматики, вы вместо того, чтобы работать на инструменте будете прыгать вокруг компрессора и открывать / закрывать все вентили для подготовки следующего запуска.
02 мар 2019, 00:10
Автоматику придумаем,поставим.Не вопрос.А какой наиболее благоприятный режим для винтового компрессора?Не ленюсь посидеть в интернете,просто времени мало.Утром еду на смотрины ))
02 мар 2019, 13:17
Valeri64 писал(а):Автоматику придумаем,поставим.Не вопрос.А какой наиболее благоприятный режим для винтового компрессора?Не ленюсь посидеть в интернете,просто времени мало.Утром еду на смотрины ))
Зависит от компрессора. Работает от получаса до пары часов, потом отдыхает. В Вашем случае, скорее, второе.
Результат поездки расскажите.
04 мар 2019, 18:03
да, это ЗИФ с электроприводом с блоком собственного производства (это видно по не привычной для Европы системе нагнетания - зона низкого давления сзади)
Сразу предупрежу - новый блок стоит около 120 тыс. К клапану всаса запчастей не найдешь. У меня у приятеля 2 таких, работают оба без особых проблем.
07 мар 2019, 08:59
Это ЗИФ 55. Почти военный и вечный. Один раз купил потом хрен продашь))) По факту нормальный компрессор просто с огромным запасом по прочности. Очень много таких у нас в обслуживании. Один посадили на подшипники SKF, так уже шесть лет работает без проблем. Проблем с расходниками нет. Потому как расходников на них нет))) Сепаратор перематывать придется самому ручками. Готовь нитку с иголкой
Резиночки искать путем подбора в магазинах, а прокладочки резать самому.
07 мар 2019, 20:28
Ничего себе, а что он делает в Европе?
07 мар 2019, 22:07
Наверное остался как память о СССР)))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.